Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 19:19   #2
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от MCoder Посмотреть сообщение
Ну я вот на эту статью ссылаюсь:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1943

Они проехали 100 тыс, а потом разобрали машину.
Это где они на мобиле1 ездили? Так перегрели они ее на трассе, об этом-же написано там. А дальше то что там замеры показали что цпг в допусках для новой - это вы пропустили. К тому-же учтите что журналисты еще те ездюки, их задача ухайдакать машину по максимуму чтобы выявить косяки что у среднестатистического водителя ни в жизнь не вылезут.
Цитата:
Впрочем, не эти вещи определяют ресурс двигателя. Износ цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, вкладышей... У Калины с этим полный порядок — сетка хона (микропрофиль для удержания масла на поверхности) на «зеркале» цилиндров не затерта, износ — не более 0,01 мм. Зазоры в сопряжениях поршень—цилиндр, вкладыш—шейка коленвала и замках поршневых колец укладываются в заводские допуски для новых деталей! Нет и следов детонации. Правда, мы заливали в мотор Калины полностью синтетическое масло Mobil 1, а бензин покупали лишь на фирменных заправках.
Если-бы так все редакционные машины разбирались - много-бы мы узнали косяков и по другим.
ABC_lights вне форума   Вверх