Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Утверждать, что двигатель без проблем отходил бы еще столько же, мешают только следы от перегрева, случившегося на Нюрбургринге (см. АР №15, 2007): задиры на поршнях от микроприхватов и «провал» плоскости головки блока между вторым и третьим цилиндрами.
Цитата:
Сообщение от Zver
Добавлено через 5 минут
Вот то то и оно. Зато советчиков о том что надо искать ино бу в отличном состоянии хоть отбавляй. Перед покупкой Гранты я так попытался сделать. Цель была конкретная найти Церато в старом кузове. За 2 месяца я пересмотрел порядка 20 авто в той или иной степени меня устраивающих по объяве. В реале это был такой хлам к сожалению, что от этой затеи я отказался. Вот такая вот была история. Нет у меня желания что то ходить и выискивать. Да и с новыми ждать мало желания. Хочу прийти выбрать и купить, но это даже с ВАЗом сложновато становится. Ходовые модификации в дефиците. Мне повезло мой Люкс был одним из первых в Н.Новгороде и его сразу в салоне под меня отложили пока я доки для кредита оформлял.
Мне тоже многие говорят про б/у ино, но я понимаю, что искать иголку в стоге сена нереально. За 200 тыс продают откровенный хлам.
Это где они на мобиле1 ездили? Так перегрели они ее на трассе, об этом-же написано там. А дальше то что там замеры показали что цпг в допусках для новой - это вы пропустили. К тому-же учтите что журналисты еще те ездюки, их задача ухайдакать машину по максимуму чтобы выявить косяки что у среднестатистического водителя ни в жизнь не вылезут.
Цитата:
Впрочем, не эти вещи определяют ресурс двигателя. Износ цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, вкладышей... У Калины с этим полный порядок — сетка хона (микропрофиль для удержания масла на поверхности) на «зеркале» цилиндров не затерта, износ — не более 0,01 мм. Зазоры в сопряжениях поршень—цилиндр, вкладыш—шейка коленвала и замках поршневых колец укладываются в заводские допуски для новых деталей! Нет и следов детонации. Правда, мы заливали в мотор Калины полностью синтетическое масло Mobil 1, а бензин покупали лишь на фирменных заправках.
Если-бы так все редакционные машины разбирались - много-бы мы узнали косяков и по другим.