Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 09:21   #540
Продвинутый новичок
 
Аватар для Floppik
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6 494-45 "Кубок"
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 Floppik находится на правильном путиFloppik находится на правильном пути
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Съездил на первое ТО в Агат. В ремзону не пустили - мол, 4 дня назад издан приказ руководством. Позвонил на горячую линию лада - сказали, что правильно не пускают. Ладно, думаю фиг с вами. Основная неисправность была - свист сцепы. Поменяли подшипник выжимной по гарантии - теперь стало все отлично. Масло, надеюсь, залили моё - Mobil 1 0w40. Фильтр тоже свой - Mann, и колодки передние поменяли аж за 390 рублей - гаража то у меня нет, а на морозе менять не охота было. Бумажка со сходразвалом лежала в салоне (некоторым вообще не кладут). А еще лежали чужие ключи и заказ наряд на другую машину. (я дурачок вернул им, да потом подумал - надо было с них вознаграждение стребовать) Пригнал машину в 8, а забрал часов в 14. Ах да - мойка еще +170 рублей. Тормозной стенд у них не работает - так что остался без проверки тормозных усилий. На новом маслице заводиться стала с пол оборота (на заводском с оборота ) Надеюсь - хотя бы всё проверили в машине (затяжку, хомуты и т.д.) Спрашивал - они говорят все у вас отлично с машиной. В общем, сервису троечка.
Floppik вне форума   Ответить с цитированием Вверх