Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 05:38   #2563
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
вот сравнивают ниву и дастер. .....камень в огород нивы
Никакой это не "камень".
"Камень"-это когда модель имеет относительно массовый характер т.н. характерные для данной модели болячки. ХБ есть у ВСЕХ моделей. Только проявляются они могут не сразу и могут иметь критический или некритический для эксплуатации характер.

Достаточно задать на форумах вопрос а-ля "покупаю б/у с пробегом 10-50ткм данной модели, на что смотреть?" и Вам вывалят перечень, что в первую очередь надо смотреть. Этот перечень и будет "выстраданным" многочисленными пользователями как типичный список ХБ ("камней") для данной модели: от сильного жора масла на скорости (СГВ) и хренового "экологичного" ЛКП на ASX до гремящей рейки предыдущего поколения Мазда 6 или неприличного жора масла из-за залёгших колец к 70-100ткм на тойотовских двигателях 1ZZ до 2002года выпуска.

Единичные случаи не являются никакими показателями, ИМХО , ибо мы не знаем предисторию ремонтов и обслуживания, характер эксплуатации (например, за пределами условий, указанных производителем в РЭ) и т.д. и т.п.
С таким же успехом можно приписать к "камням" историю с рекламным плакатом разозлённого клиента про две замены двигателя у нового Субару Форестер.

С некоторой натяжкой к "камням" можно отнести трещины ЛКП на кузове Дастера в районе пятой двери, на это указывается в разных источниках, также на первых Логанах было плохое качество ЛКП, которое Рено признал.

У Нивы также есть "камни" в виде воющей раздатки, слабого двигателя и пр., но при соответствующем уходе и ксплуатации Нива может без капремонта проездить с этими "камнями" не одну сотню тысяч км, ибо они некритичны.
Коробка Нивы практически является наследницей Жигулёвской 4-х ступки, за исключением прилепленной 5-й передачи.
Всеми давно признано, что жигулёвская коробка "переразмеренная", т.е. она может проходить гораздо дольше жизни самого автомобиля и я то могу потвердить на собственном опыте: за 130ткм и 14 лет эксплуатации ВАЗ-2106 1600 мне не приходилось НИ РАЗУ лазить в КПП, что не могу сказать о всех других узлах.

Условия эксплуатации были жёсткими: я езжу круглый год ежедневно , несмотря на -45 за бортом и буксования (зимой в снегу, летом в глине) и это всё только коробка выдержала с честью.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 28.01.2013 в 03:59..
HiHo вне форума   Вверх