Цитата:
Сообщение от Толямбр
вот сравнивают ниву и дастер. .....камень в огород нивы
|
Никакой это не "камень".
"Камень"-это когда модель имеет относительно массовый характер т.н. характерные для данной модели болячки. ХБ есть у ВСЕХ моделей. Только проявляются они могут не сразу и могут иметь критический или некритический для эксплуатации характер.
Достаточно задать на форумах вопрос а-ля "покупаю б/у с пробегом 10-50ткм данной модели, на что смотреть?" и Вам вывалят перечень, что в первую очередь надо смотреть. Этот перечень и будет "выстраданным" многочисленными пользователями как типичный список ХБ ("камней") для данной модели: от сильного жора масла на скорости (СГВ) и хренового "экологичного" ЛКП на ASX до гремящей рейки предыдущего поколения Мазда 6 или неприличного жора масла из-за залёгших колец к 70-100ткм на тойотовских двигателях 1ZZ до 2002года выпуска.
Единичные случаи не являются никакими показателями, ИМХО , ибо мы не знаем предисторию ремонтов и обслуживания, характер эксплуатации (например, за пределами условий, указанных производителем в РЭ) и т.д. и т.п.
С таким же успехом можно приписать к "камням" историю с рекламным плакатом разозлённого клиента про две замены двигателя у нового Субару Форестер.
С некоторой натяжкой к "камням" можно отнести трещины ЛКП на кузове Дастера в районе пятой двери, на это указывается в разных источниках, также на первых Логанах было плохое качество ЛКП, которое Рено признал.
У Нивы также есть "камни" в виде воющей раздатки, слабого двигателя и пр., но при соответствующем уходе и ксплуатации Нива может без капремонта проездить с этими "камнями" не одну сотню тысяч км, ибо они некритичны.
Коробка Нивы практически является наследницей Жигулёвской 4-х ступки, за исключением прилепленной 5-й передачи.
Всеми давно признано, что жигулёвская коробка "переразмеренная", т.е. она может проходить гораздо дольше жизни самого автомобиля и я то могу потвердить на собственном опыте: за 130ткм и 14 лет эксплуатации ВАЗ-2106 1600 мне не приходилось НИ РАЗУ лазить в КПП, что не могу сказать о всех других узлах.
Условия эксплуатации были жёсткими: я езжу круглый год ежедневно , несмотря на -45 за бортом и буксования (зимой в снегу, летом в глине) и это всё только коробка выдержала с честью.