Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 16:46   #2570
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
за 130ткм и 14 лет эксплуатации ВАЗ-2106 1600 мне не приходилось НИ РАЗУ лазить в КПП, что не могу сказать о всех других узлах.
Я за 130 тыс. км и 13 лет эксплуатации и в двигатель не лазил (за исключением регулировки клапанов), и в задний мост. Был ремонт по ходовой, тормозам, по навесному движка (замена трамблера, радиатора, ревизия генератора). Была замена сцепления. В целом беспроблемный был автомобиль, но 2 раза я вставал на нем. В первый раз при пробеге под сто тыс. км сломалась контактная группа в трамблере. Диагностировал самостоятельно, заменил и доехал до дома. Потом правда ездил в сервис на настройку. Там настроили, но сказали что трамблер изношен. Ремонтировать не стал, купил бесконтактный, тем более что восьмерочная катушка валялась в гараже. Второй раз встал когда сломалась вилка сцепления при пробеге за сотню тыс. км. (не менял ее при замене сцепления). Пришлось ехать на лямке. Заменил на удивление легко: подточил и засунул через окно в картере КПП. В, общем, неплохая тачка была. если бы не гниль по кузову и не обезьянья эргономика - ездить и ездить

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
это вам официально было сказано, а физически на ВАЗе в СКП и в МСП частичная сборка и детали (подвеска), а так же детали в ППИ на месте классики выпускают B0
Какая разница что собирается на этих площадях? Обещали, что классику заменит Гранта в низшей комплектации. Но по деньгам в итоге обманули. Маркетинг по-французски ))
IDOL вне форума   Вверх