Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 20:33   #8
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,122
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?

Цитата:
Сообщение от PITER44 Посмотреть сообщение
Для сравки. ДВС на 6,8, 12 цилиндров будет экономичней 4 х цилиндрового за счет увеличения времени испарения топлива.
То то непосредственный впрыск все продвинутые автопроизводители внедрили.
Чтоб уменьшить время испарения топлива и ухудшить топливную экономичность, надо полагать -))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PITER44 Посмотреть сообщение
б Генератор забирает 40 - 60 КВт мощности. Просто заменить на другой более экономичный. Если удастся найти с параметрами (потребляет Вт - выход КВт должны устанавливать на новые ВАЗ).
60кВт - это все что есть у 8 клапанной калины.
Попробуй, скинь ремень с генератора. Что, вдвое шустрей стала разгоняться ? -))

Ну и по прочим пунктам столь же сенсационно
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх