Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 11:24   #538
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: lada kalina vs kia rio 3

Цитата:
Сообщение от LOOK ME Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю мне там тесно! Не вам неверующие, а именно мне!
Ну да,поза эмбриона при опр. обстоятельствах удобна особенно когда внушил себе и плохо когда кто-то внушает.
Если есть простор для выбора и ты этого не видишь,не можешь приспособиться,называется - глупая упертость ( зовут таких баранами ,без обид ).
Упомянутый ФФ3 заточен под водителя -ему действительно там очень комфортно,в меньшей степени переднему пассажиру.А вот задним даже детям не камильфо.Это не мои слова,это сказал владелец покуса полазив в моей машинке.Но он ему нравится,а детки потерпят

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Газелист Посмотреть сообщение
слабой подвеской
В прошлом...
Цитата:
Сообщение от Газелист Посмотреть сообщение
маленьким клиренсом у этих авто..
Пузотерки они и в "Африке" пузотерки.А так он не хуже остальных,даже получше от тех же ФФ3 и опелей G.
Цитата:
Сообщение от Газелист Посмотреть сообщение
или Сид
Так же жестковато как и на всех корейцах.Для московии не актуально.
------------
Если хочется не стокового комфорта подвески - есть решение порядка 10-12 килоруб.Народ в восторге...
glot вне форума   Вверх