на самом деле обсуждение места сзади немного бессмысленно...
Действительно! Заявления о тесноте,да ещё в сравнении с Калиной не то что бред,а полная профанация. Особенно понравилось про место сзади
Для таких "фом неверущих" ( реально видать чел. картинку смотрел,другого объяснения такому не нахожу) есть простой способ проверки - не пиндеть ,а просто реально садиться и проехаться.
Даже если не хочется - бери и шерсти темы - я тут даже линейкой вымерил (для таких же).
Фигасе,при таких габаритах ему в Калине не тесно ,а в Рио....может он со старой путает? О,у меня же знакомый владелец Рио таких габаритов (на 5см меньше и на 5кг больше)- чего-чего,а вот про удобство и размерность ни одного возгласа об таком.А я после него (т.е. с ним вместе её лазили перелазили) покупал.
....млин очередной наплыв баянистов-гармонистов .Одно скажу - читайте тему,пробуйте в реале.
Eвгeн,
Мне вот не очень понятен такой баян,да ещё с утверждениями,что мы постоянно привираем, да ещё и оправдываем свой выбор. Кто кроме нас ,бывших владельцев Калин-Приор сможет вам адекватно поведать о тех машинках на которые мы пересели !? Тем более сравниваем не хая ни прошлый свой выбор,ни нынешний.
И вот верят же....то журналам,то бабке с базара, то забору с надписью дрова....
Речь ведь идет о людях с более менее стандартной фигурой. При росте в 2м только в автобусе наверное удобно. В Рио при моем росте 178 на водительском сиденье удобно, а вот в ФФ3 мне не удобно. Это не значит, что там места меньше, это просто значит, что МНЕ не удобно. Просто мои параметры фигуры, и восприятие удобства заточены под Рио и не заточены под ФФ3.
Вот подписываюсь под каждым словом! Все четко расписали.
А для умников, которые не верят моим словам мне как-то пофигу. Рио седан рассматривался предметно и планировался в качестве покупки. Еще раз повторяю мне там тесно! Не вам неверующие, а именно мне!
Кто кроме нас ,бывших владельцев Калин-Приор сможет вам адекватно поведать о тех машинках на которые мы пересели !? Тем более сравниваем не хая ни прошлый свой выбор,ни нынешний.
glot, полностью согласен...
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
Этим и интересна эта тема, что в ней рассказывают про Рио те , кто знает, что такое Калина)) Меня пугает только задняя подвеска, больно дороги у меня плохие по пути в деревню(( В фокусе сидел новом - колени не раздвинуть как в Калине, над головой меньше места, багажник маленький, клиренс 12 см(( , а стоит на сотку больше Рио! Эргономика и материалы салона конечно на высоте! Приглядываюсь к Рио/Солярису и Полуседану - большие багажники , приличный внешний вид, не слышно мотора и КПП на ХХ в отличии от Калины(( Но все пугают слабой подвеской и маленьким клиренсом у этих авто.. Потратить 650-700 тыщ на Астру или Сид - жалко, мало езжу..
Еще раз повторяю мне там тесно! Не вам неверующие, а именно мне!
Ну да,поза эмбриона при опр. обстоятельствах удобна особенно когда внушил себе и плохо когда кто-то внушает.
Если есть простор для выбора и ты этого не видишь,не можешь приспособиться,называется - глупая упертость ( зовут таких баранами ,без обид ).
Упомянутый ФФ3 заточен под водителя -ему действительно там очень комфортно,в меньшей степени переднему пассажиру.А вот задним даже детям не камильфо.Это не мои слова,это сказал владелец покуса полазив в моей машинке.Но он ему нравится,а детки потерпят
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Газелист
слабой подвеской
В прошлом...
Цитата:
Сообщение от Газелист
маленьким клиренсом у этих авто..
Пузотерки они и в "Африке" пузотерки.А так он не хуже остальных,даже получше от тех же ФФ3 и опелей G.
Цитата:
Сообщение от Газелист
или Сид
Так же жестковато как и на всех корейцах.Для московии не актуально.
------------
Если хочется не стокового комфорта подвески - есть решение порядка 10-12 килоруб.Народ в восторге...
Но все пугают слабой подвеской и маленьким клиренсом у этих авто..
Что касается надежности, думаю все норм с ней у Рио/Соляры. Если вспомнить ускоренные ресурсные испытания АР Соляриса, то несмотря на то, что они там на бешеной скорости носятся и по булыжной мостовой и по разбитым дорогам, у Соляриса ничего не загремело, не открутилось и не отпало. Единственно негатив был на счет слабых амортизаторов. Но сейчас уже все поправили.
Нынешняя подвеска жесткая, для поворотов и асфальта, но и по щебню можно ездить выбирая комфортную скорость. Что приятно-не гремит и не бухает, а издает только приглушенное тук-тук, а не бздынь-бздынь всем кузовом.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 28.01.2013 в 16:58..
Приглядываюсь к Рио/Солярису и Полуседану - большие багажники , приличный внешний вид, не слышно мотора и КПП на ХХ в отличии от Калины
Если 50 процентов эксплуатации проходит на щебенке, то громкость мотора уходит на второй план, звук от дороги будет в разы сильнее. Подвеска у корейцев жесткая и короткоходная по сравнению с калиной, на одинаковой скорости Вы себе всю задницу отобьете или зубы повыкрашиваются.
Через год эксплуатации на щебне салон будет греметь у любой бюджетки и у большей части чего-то подороже. Ремонт подвески Калины намного дешевле и ее тупо не жалко.
При Ваших условиях, я б вообще задумался, а стоит ли менять Калину. Ну или я бы ее не продал, оставил бы для поездок по говнам, а в городе на Рио, Солярисе.
Все вышесказанное ИМХО, себе планирую Рио или Тииду, но у нас дороги хорошие