Цитата:
Сообщение от druid_62
Большинство производителей вообще данный параметр не оговаривают, чтоб на иски не нарываться. Хотя они многие вообще не представляют, что при таких морозах, жизнь вне помещения вообще возможна.
|
Ну не знаю. Производитель Citroen например обещал мне в таблице комплектации "Подготовку к зимним условиям", включая синтетику с завода в двигателе и КПП, защиту картера, усиленный стартер, генератор, аккумулятор. Я не разбирался в деталях, но эксплуатация в -40 подтвердила, что производитель не наврал. Заводился без проблем в -30 (-40 это уже с прогревами), рычаг КПП колом не стоял. Стартер даже в -30 крутит как летом и двигло схватывает с пол-оборота.
И это французы, которые в свое время замерзли в России. )))))))
Что ВАЗ льет в движки и КПП с завода знают все, а стартеры так вообще ставит рандомно - кому "зимний" редукторный, кому "летний" белорус.