Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 05:25   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-1

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Большинство производителей вообще данный параметр не оговаривают, чтоб на иски не нарываться. Хотя они многие вообще не представляют, что при таких морозах, жизнь вне помещения вообще возможна.
Ну не знаю. Производитель Citroen например обещал мне в таблице комплектации "Подготовку к зимним условиям", включая синтетику с завода в двигателе и КПП, защиту картера, усиленный стартер, генератор, аккумулятор. Я не разбирался в деталях, но эксплуатация в -40 подтвердила, что производитель не наврал. Заводился без проблем в -30 (-40 это уже с прогревами), рычаг КПП колом не стоял. Стартер даже в -30 крутит как летом и двигло схватывает с пол-оборота.
И это французы, которые в свое время замерзли в России. )))))))

Что ВАЗ льет в движки и КПП с завода знают все, а стартеры так вообще ставит рандомно - кому "зимний" редукторный, кому "летний" белорус.
Alexmax42 вне форума   Вверх