Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 10:27   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

В обще-то, как мы тут выяснили, проблема прогрева и поддержания температуры ДВС довольно сложная. Но так ли она важна, если не брать во внимание производительность печки?
Давайте возьмем в пример движки с воздужным охлаждением. Какая там температура одному богу известно. Или охлаждение судовых ДВС. Там ОЖ - это морская вода проганная по рубашке и выброшенная за борт. Какая у ней температура тоже неизвестно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
Что за приборка?
У меня панель с навигатором. В ней есть режим "комбинация". На экране цифрами показаны обороты двигателя, скорость, темература ОЖ, напряжение в электросети и еще что-то.
тмю вне форума   Вверх