Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 11:28   #164
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Давайте возьмем в пример движки с воздужным охлаждением. Какая там температура одному богу известно. Или охлаждение судовых ДВС. Там ОЖ - это морская вода проганная по рубашке и выброшенная за борт. Какая у ней температура тоже неизвестно.
На любой технике есть показометр температуры, хотя бы для защиты от клина. На мото увеличенные ребра охлаждения и инструкция: на месте не стоять с заведенным двигом.
Возд охл: направление воздуха идет сначала к самым горячим местам и количество вычисляется из расчета температуры окружающей среды +40.
На судовых регулируется количеством поступающей воды.
keri вне форума   Вверх