Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2008, 18:41   #16
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Цитата:
Сообщение от grey2012 Посмотреть сообщение
И ТАК! (скептики дальше могут не читать).

1. Отворачиваем гайку крепления аммортизатора передней стойки.

2. Вынимаем металлическуй чашку (ОГРАНИЧИТЕЛЬ - по каталогу деталей КАЛИНЫ).

3. НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО, НО перед этим кладём (подкладываем) шайбу на шток аммортизатора (под чашку) толщиной 2-3 мм.

4. Ставим чашку (ограничитель) обратно и заворачиваем гайку креплдения штока аммортизатора передней стойки!

5. Чашка (ограничитель) поднимится на 2-3 мм и не будет касаться резины верхней опоры передней стойки.

Т.Е. ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА АММОРТИЗАТОРА, КОГДА ВСЕ КОЛЕБАНИЯ ГАСЯТСЯ И НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА КОРПУС КАЛИНЫ РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ОТБОЕ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ЧАШКА (ОГРВНИЧИТЕЛЬ)!!!

Ещё можно поэксперементировать с толщиной подкладываемой шайбы, может оказатся. что оптимальная толшина 2-5 мм???.


Стуки в подвески уменьшаются реально (проверено испытаниями).

ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ!!! К А Л И Н О В О Д Ы !!!
Попробовал поставить шайбу 2 мм - точно, стуки уменьшились. Наверное для полного эффекта надо и под нижний ограничитель поставить такую же шайбу, только это полмашины разбирать. А вообще идея правильная. В теории наверное происходит потеря упругости резины опоры и увеличивается прогиб при гашении колебаний. А постановка шайбы увеличивает зазор и всё компенсирует. Только вопрос - это навсегда, или только на какое-то время продляет ресурс опоры, а потом резина просядет дальше и снова начнёт стучать? Впрочем, время покажет. А ездить всё равно стало приятнее. Автору - благодарность и уважение.
Конрад вне форума   Вверх