2. Вынимаем металлическуй чашку (ОГРАНИЧИТЕЛЬ - по каталогу деталей КАЛИНЫ).
3. НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО, НО перед этим кладём (подкладываем) шайбу на шток аммортизатора (под чашку) толщиной 2-3 мм.
4. Ставим чашку (ограничитель) обратно и заворачиваем гайку креплдения штока аммортизатора передней стойки!
5. Чашка (ограничитель) поднимится на 2-3 мм и не будет касаться резины верхней опоры передней стойки.
Т.Е. ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА АММОРТИЗАТОРА, КОГДА ВСЕ КОЛЕБАНИЯ ГАСЯТСЯ И НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА КОРПУС КАЛИНЫ РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ОТБОЕ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ЧАШКА (ОГРВНИЧИТЕЛЬ)!!!
Ещё можно поэксперементировать с толщиной подкладываемой шайбы, может оказатся. что оптимальная толшина 2-5 мм???.
Стуки в подвески уменьшаются реально (проверено испытаниями).
Grey, а ведь проставку ты ложишь на ту же резину, и чашка донышком ложится на неё же, как с этим. Не получается проставкой разъеденить их.
Проставка ложиться на металлическую втулку опоры и чашка соотв. на нее ,т.е. ограничитель резины не касается.Только что проверил-эффект от модернизации есть-автору +1
Чашка верхней опоры (ограничитель) не должна касатся резины. для етого под неё подкладываем широкую шайбу толщиной 2-3 мм. (Показано на рисунке).
(извините лень было рисовать на компе).
ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧАШКИ, НЕ КАСАЯСЬ РЕЗИНЫ 2-3мм.
Посмотрите старые опоры ВАЗ 2108, 09, 99 - там всё правильно с зазором и не стучит!
Последний раз редактировалось vovk; 05.02.2015 в 00:16..
Вместо, как я понял металической шайбы, я поставил 2 прокладки резиновых (вырезанные с транспортерной ленты) толщиной 3-5 мм, стук прекратился, чашка опоры плотно прилегает
Люди! такая ситуация, поставил шайбы, поездил 4 дня вроде все путем, но вчера появился стук глухой на мелких ямках на маленькой скорости, при торможении и при повороте направо! стук одиночный похож на стук шаровой но вроде идет от опоры! есть подозрение на подшипник опоры! сегодня видел в магазине какой то новый подшипник состоит из трех частей два кольца плоских с направляюшими канавками и кольцо посередине с шариками, продавец сказал что новые это новые подшипники на приоровскую опору но подходят и на калину. Кто нибудь сталкивался?
2. Вынимаем металлическуй чашку (ОГРАНИЧИТЕЛЬ - по каталогу деталей КАЛИНЫ).
3. НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО, НО перед этим кладём (подкладываем) шайбу на шток аммортизатора (под чашку) толщиной 2-3 мм.
4. Ставим чашку (ограничитель) обратно и заворачиваем гайку креплдения штока аммортизатора передней стойки!
5. Чашка (ограничитель) поднимится на 2-3 мм и не будет касаться резины верхней опоры передней стойки.
Т.Е. ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА АММОРТИЗАТОРА, КОГДА ВСЕ КОЛЕБАНИЯ ГАСЯТСЯ И НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА КОРПУС КАЛИНЫ РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ОТБОЕ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ЧАШКА (ОГРВНИЧИТЕЛЬ)!!!
Ещё можно поэксперементировать с толщиной подкладываемой шайбы, может оказатся. что оптимальная толшина 2-5 мм???.
Стуки в подвески уменьшаются реально (проверено испытаниями).
ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ!!! К А Л И Н О В О Д Ы !!!
Попробовал поставить шайбу 2 мм - точно, стуки уменьшились. Наверное для полного эффекта надо и под нижний ограничитель поставить такую же шайбу, только это полмашины разбирать. А вообще идея правильная. В теории наверное происходит потеря упругости резины опоры и увеличивается прогиб при гашении колебаний. А постановка шайбы увеличивает зазор и всё компенсирует. Только вопрос - это навсегда, или только на какое-то время продляет ресурс опоры, а потом резина просядет дальше и снова начнёт стучать? Впрочем, время покажет. А ездить всё равно стало приятнее. Автору - благодарность и уважение.
Вчера также проделал эту процедуру, поставил шайбу 2мм, и исчезли стуки при езде по небольшим ямкам. Стучало "с новья" (сейчас пробег 1600 км.), причем только с левой стороны, но поставлю и справа.
Автору идеи - респект !