Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2008, 21:01   #1
Интересующийся
 
Аватар для grey2012
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Московская область г. Воскресенск
Сообщений: 121
Изображений: 2
Вес репутации: 18 grey2012 не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

И ТАК! (скептики дальше могут не читать).

1. Отворачиваем гайку крепления аммортизатора передней стойки.

2. Вынимаем металлическуй чашку (ОГРАНИЧИТЕЛЬ - по каталогу деталей КАЛИНЫ).

3. НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО, НО перед этим кладём (подкладываем) шайбу на шток аммортизатора (под чашку) толщиной 2-3 мм.

4. Ставим чашку (ограничитель) обратно и заворачиваем гайку креплдения штока аммортизатора передней стойки!

5. Чашка (ограничитель) поднимится на 2-3 мм и не будет касаться резины верхней опоры передней стойки.

Т.Е. ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА АММОРТИЗАТОРА, КОГДА ВСЕ КОЛЕБАНИЯ ГАСЯТСЯ И НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА КОРПУС КАЛИНЫ РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ОТБОЕ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ЧАШКА (ОГРВНИЧИТЕЛЬ)!!!

Ещё можно поэксперементировать с толщиной подкладываемой шайбы, может оказатся. что оптимальная толшина 2-5 мм???.


Стуки в подвески уменьшаются реально (проверено испытаниями).

ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ!!! К А Л И Н О В О Д Ы !!!
grey2012 вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 10:03   #2
Постоялец
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Череповец
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 377
Вес репутации: 554 Strangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Strangerr с помощью ICQ
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

А можешь фотки более подробные сделать? А то непонятно где там чашка, а где ограничитель и что это такое....
Strangerr вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 12:42   #3
Центральная группировка
 
Аватар для zzpop
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Белгород
Возраст: 61
Автомобиль: KALINA
Сообщений: 84
Вес репутации: 19 zzpop не успел проявить себя
Отправить сообщение для zzpop с помощью ICQ
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Grey, а ведь проставку ты ложишь на ту же резину, и чашка донышком ложится на неё же, как с этим. Не получается проставкой разъеденить их.
zzpop вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 15:58   #4
Гость
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Орел
Автомобиль: 11193
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 tvn не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Цитата:
Сообщение от zzpop Посмотреть сообщение
Grey, а ведь проставку ты ложишь на ту же резину, и чашка донышком ложится на неё же, как с этим. Не получается проставкой разъеденить их.
Проставка ложиться на металлическую втулку опоры и чашка соотв. на нее ,т.е. ограничитель резины не касается.Только что проверил-эффект от модернизации есть-автору +1
tvn вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 16:56   #5
Постоялец
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Череповец
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 377
Вес репутации: 554 Strangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииStrangerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Strangerr с помощью ICQ
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Дайте подробные фотки, нифига не понятно что вы делаете...
Strangerr вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 23:18   #6
Интересующийся
 
Аватар для grey2012
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Московская область г. Воскресенск
Сообщений: 121
Изображений: 2
Вес репутации: 18 grey2012 не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Чашка верхней опоры (ограничитель) не должна касатся резины. для етого под неё подкладываем широкую шайбу толщиной 2-3 мм. (Показано на рисунке).
(извините лень было рисовать на компе).

ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧАШКИ, НЕ КАСАЯСЬ РЕЗИНЫ 2-3мм.

Посмотрите старые опоры ВАЗ 2108, 09, 99 - там всё правильно с зазором и не стучит!
Изображения
Тип файла: jpg DSCF3533.JPG (99.1 Кб, 13906 просмотров)

Последний раз редактировалось vovk; 05.02.2015 в 00:16..
grey2012 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 16:11   #7
Белгородская ячейка
 
Аватар для elektro
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Томаровка
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 310
Изображений: 3
Вес репутации: 26 elektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущееelektro имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для elektro с помощью ICQ
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Вместо, как я понял металической шайбы, я поставил 2 прокладки резиновых (вырезанные с транспортерной ленты) толщиной 3-5 мм, стук прекратился, чашка опоры плотно прилегает
elektro вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 17:55   #8
Интересующийся
 
Аватар для amir73
 
Регистрация: 01.01.2009
Возраст: 52
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 115
Вес репутации: 17 amir73 не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Люди! такая ситуация, поставил шайбы, поездил 4 дня вроде все путем, но вчера появился стук глухой на мелких ямках на маленькой скорости, при торможении и при повороте направо! стук одиночный похож на стук шаровой но вроде идет от опоры! есть подозрение на подшипник опоры! сегодня видел в магазине какой то новый подшипник состоит из трех частей два кольца плоских с направляюшими канавками и кольцо посередине с шариками, продавец сказал что новые это новые подшипники на приоровскую опору но подходят и на калину. Кто нибудь сталкивался?
amir73 вне форума   Вверх
Старый 12.06.2008, 18:41   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Цитата:
Сообщение от grey2012 Посмотреть сообщение
И ТАК! (скептики дальше могут не читать).

1. Отворачиваем гайку крепления аммортизатора передней стойки.

2. Вынимаем металлическуй чашку (ОГРАНИЧИТЕЛЬ - по каталогу деталей КАЛИНЫ).

3. НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО, НО перед этим кладём (подкладываем) шайбу на шток аммортизатора (под чашку) толщиной 2-3 мм.

4. Ставим чашку (ограничитель) обратно и заворачиваем гайку креплдения штока аммортизатора передней стойки!

5. Чашка (ограничитель) поднимится на 2-3 мм и не будет касаться резины верхней опоры передней стойки.

Т.Е. ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА АММОРТИЗАТОРА, КОГДА ВСЕ КОЛЕБАНИЯ ГАСЯТСЯ И НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА КОРПУС КАЛИНЫ РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ОТБОЕ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ЧАШКА (ОГРВНИЧИТЕЛЬ)!!!

Ещё можно поэксперементировать с толщиной подкладываемой шайбы, может оказатся. что оптимальная толшина 2-5 мм???.


Стуки в подвески уменьшаются реально (проверено испытаниями).

ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ!!! К А Л И Н О В О Д Ы !!!
Попробовал поставить шайбу 2 мм - точно, стуки уменьшились. Наверное для полного эффекта надо и под нижний ограничитель поставить такую же шайбу, только это полмашины разбирать. А вообще идея правильная. В теории наверное происходит потеря упругости резины опоры и увеличивается прогиб при гашении колебаний. А постановка шайбы увеличивает зазор и всё компенсирует. Только вопрос - это навсегда, или только на какое-то время продляет ресурс опоры, а потом резина просядет дальше и снова начнёт стучать? Впрочем, время покажет. А ездить всё равно стало приятнее. Автору - благодарность и уважение.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 12.06.2008, 19:21   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для FAQir
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Омская обл.
Возраст: 63
Автомобиль: 11193 норма
Сообщений: 260
Вес репутации: 18 FAQir не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Вчера также проделал эту процедуру, поставил шайбу 2мм, и исчезли стуки при езде по небольшим ямкам. Стучало "с новья" (сейчас пробег 1600 км.), причем только с левой стороны, но поставлю и справа.
Автору идеи - респект !
__________________
11193 НОРМАльная Слива
FAQir вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.