Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 21:04   #10
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,731
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
Меня вот пока интересует другая тема. А если на вставке термоса не укорачивать шток для повышения темп открытия, а чуть высверлить с крышки, те же в глубину 1-2 мм не будет ли это технологичнее спила-скругления-шлифования конца штока? И выдержит ли это место утончённое на 1-2 мм давление от вылезающего штока...
Так делал в прошлом году http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=50
На фото многострадальная крышка с термоэлементом от Bautler. Позже заменил на родную, доработанную также.
Значительное укорачивание штока/углубление отверстия - уменьшение макс открытия основного клапана термостата (при 102 - не менее 8 мм).

Отверстие высверливают полностью, нарезают резьбу и используют винт с контргайкой на герметике, для регулировки Тоткр http://лада2111.рф/tuning-kapota/217...ermostata.html
Serg901 вне форума   Вверх