А что тут непонятного? Мощность это обороты помноженные на кртящий момент. Если это произведение близко к мощности вашего авто, то это и будет полная нагрузка. Этот режим возможен при интенсивном разгоне и мксимльной скорости. А все, что ниже этого - частичная нагрузка.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
чем проще машина тем она надежнее, все гениально просто, а все простое-гениально
С этим, конечно, не поспоришь, но в этой ветке собрались те, кто стремится к совершенству, а это (
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
а)при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110 градусов б)и при полной нагрузке от 85 до 95 градусов
), по мнению авторов обсуждаемой статьи и есть совершенство.
Добавлено через 13 минут
Если уж мы коснулись совершенства, то вот вчера я читал в интернете статью одного чела (надо будет найти снова и кинуть сюда ссылку), детально исследовавшего работу СОЖ шестерочного движка на АЗЛК2141. Так вот он выяснил, что разница температур ОЖ на входе в блок и на выходе из него доходит до 20 градусов! И он задает себе и всем вопрос: а какая же тогда температура в блоке и в отдельных его частях?
Вот вам и идеал - 90 градусов! Вопрос только где эта температура? В блоке, или, все же, на входе в радиатор.
Мощность это обороты помноженные на кртящий момент.
Как то не объективно. Допустим засунул в авто 7 человек и еще 2х в багажник. Едешь 45 км/ч на 3 передаче с оборотами и пустой с тем же это разная нагрузка или нет? Разная однозначно. Больше поклажи везешь - сильнее греется двигло т.к. сжигается больше топлива. Нагрузка Б<> мощность. Т.к. мощность- это работа за еденицу времени. А нагрузка - это сумма сил, на преодоление которых затрачивается работа ДВС при данной мощности. ИМХО, регулирование температуры двиг от мощности - профанация. Тогда уж регулировать по мгновенному расходу топлива.
Мощность это обороты помноженные на кртящий момент.
Как то не объективно.
Ни фига себе не объективно. Это физика, которая, наряду с мтематикой, является самой объективной наукой. Остальное - биология.
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
ИМХО, регулирование температуры двиг от мощности - профанация. Тогда уж регулировать по мгновенному расходу топлива.
Вы, сейчас, рассуждаете о том откуда команду взять для регулирования. Конечно мощность напрямую на автомобиле не измерить, т.к. неоткуда взять величину крутящего момента. А вот косвенно, по расходу топлива, определить, конечно, можно.
Ну коряво выразился. Я имел в виду, что к управлению СОД ее не пришьешь.
Да ведь в той статье, несколько я понял, вообще предлагается вручную регулировать. И это, наверное, правильно. Все процессы, связанные с температурой ОЖ и ДВС очень инерционные. Поэтому, если мы вдруг, газанули до дури, температура мгновенно не изменится. Надо заранее выставлять исходя из того как мы хоим ездить в данное, конкретное, время.
Меня вот пока интересует другая тема. А если на вставке термоса не укорачивать шток для повышения темп открытия, а чуть высверлить с крышки, те же в глубину 1-2 мм не будет ли это технологичнее спила-скругления-шлифования конца штока? И выдержит ли это место утончённое на 1-2 мм давление от вылезающего штока...
Вот вам и идеал - 90 градусов! Вопрос только где эта температура? В блоке, или, все же, на входе в радиатор.
Показометр приборки берет данные с датчика установленного в двигателе, а ЭБУ с датчика установленного в термостате.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.