Цитата:
Сообщение от Goldman
[/B]Service-pls, ответ на твои вопросы во вложении.Письмо с Автоваза прилагаю.Рекомендую читать его вдумчиво.
|
Читал вдумчиво, но так и не нашел ничего про снятие АКБ. В письме чётко описаны случаи в которых требуется обучение:
1. Замена контроллера ЭСУД.
2. "сброс" с инициализацией посредством оборудования.
3. Пробная установка контроллера.
.... и ничего про обучение после снятия-установки АКБ
Далее, включаем логику. Снятие-установка АКБ не входит в список работ которые необходимо проводить на ПСС. В руководстве по эксплуатации автомобиля нет никакой информации про обучение контроллера после снятия АКБ. Почему? Очевидно потому, что такой проблемы не существует.
Второй момент. Откуда простому автолюбителю знать о существовании информационного письма № 7-11 адресованного руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети? Это фактически внутренний документ. ВАЗовских автомобилей с ЭПГ с 2011 года продано уже, наверное, более полумиллиона... все с ЭПГ. Что, все владельцы активные пользователи интернета и форумов? Да ну нафиг! От силы 1 из 100. Отказы по катализатору и пожары полыхали бы зимой по всей стране. ВАЗ уже бы исками обанкротили нафиг. Задолбались бы кредиты брать, чтобы откупиться от счастливых покупателей... ну, тех кто выжил)))
AlexVK сам написал на ВАЗ. Думаю, что скоро все сомнения будут рассеяны.