Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от djsse
Странно, проштудировал последнюю версию руководства по эксплуатации. Нет никаких указаний по обучению контроллера после снятия АКБ.
AlexVK, Goldman,
Не, товарищ, я не то, чтобы настаиваю, но тырнет утверждает что и с е-газом при снятии АКБ обнуляется всё то же, что обнуляется на автомобилях с тросиком.
В информационном писме так же говорится именно о :
"ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера"
но не о случаях банального снятия АКБ
Цитата:
Сообщение от djsse
Ксати, читаем внимательно:
Скажите мне, друзья, КАК это требование реализовать когда за окном -25?
После каждого снятия АКБ зимой милости просим на эвакуатор и в отапливаемый бокс?
Вроде взрослый человек,а простого понять не можешь,что ты заладил об адаптации нуля эл. дросселя?Температура воздуха при адаптации может быть любой,лишь бы мотор был прогрет до рабочей температуры.Даже не а этом фишка,есть ещё и обучение пропусков зажигания,а это уже серьёзно,или ты хочешь,что бы пацаны на калинах с Е-газом себе машины невзначай спалили? Подумай прежде,чем спор начинать и свою правоту доказывать,я же это не с потолка достал.Последний абзац из письма: - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Service-pls, ответ на твои вопросы во вложении.Письмо с Автоваза прилагаю.Рекомендую читать его вдумчиво.
Последний раз редактировалось Goldman; 20.04.2013 в 07:36..
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от Goldman
[/B]Service-pls, ответ на твои вопросы во вложении.Письмо с Автоваза прилагаю.Рекомендую читать его вдумчиво.
Читал вдумчиво, но так и не нашел ничего про снятие АКБ. В письме чётко описаны случаи в которых требуется обучение:
1. Замена контроллера ЭСУД.
2. "сброс" с инициализацией посредством оборудования.
3. Пробная установка контроллера.
.... и ничего про обучение после снятия-установки АКБ
Далее, включаем логику. Снятие-установка АКБ не входит в список работ которые необходимо проводить на ПСС. В руководстве по эксплуатации автомобиля нет никакой информации про обучение контроллера после снятия АКБ. Почему? Очевидно потому, что такой проблемы не существует.
Второй момент. Откуда простому автолюбителю знать о существовании информационного письма № 7-11 адресованного руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети? Это фактически внутренний документ. ВАЗовских автомобилей с ЭПГ с 2011 года продано уже, наверное, более полумиллиона... все с ЭПГ. Что, все владельцы активные пользователи интернета и форумов? Да ну нафиг! От силы 1 из 100. Отказы по катализатору и пожары полыхали бы зимой по всей стране. ВАЗ уже бы исками обанкротили нафиг. Задолбались бы кредиты брать, чтобы откупиться от счастливых покупателей... ну, тех кто выжил)))
AlexVK сам написал на ВАЗ. Думаю, что скоро все сомнения будут рассеяны.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267