Всем привет, позавчера заметил такой косячок, машину завёл с автозапуска, минут через 15 сажусь в машину и по тихому охереваю, в машине прохладно! поднёс руку где дует воздух, идет еле тёплый, бог с ним думаю ехать на работу надо, поехал и пошёл гоорячий как раньше, остановился опять еле тёплый, в чём беда? Сегодня снял крышку РБ, заметил что отверстия на крышке замёрзли,поставил оттаивать, пока на этом остановился, кто подскажет в этом ли причина?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от keri
Воздух придавил термос или термос накрылся сам и воздух усугубил. Выгони воздух, отсоединив шланг на ДУ, на остывшей машине. Машина должна остывать без крышки РБ. Одним разом может не закончится, возможно придется повторить.
Избавившись от воздуха, проверь термос.
Добавлено через 15 минут
В инжекторах многоточечного фазированого впрыска впускной клапан открывается раньше ВМТ и закрывается в НМТ, т.е. разрежение равно сопротивлению воздушного фильтра = 0. Давление СОД в 1 атм не способно протолкнуть жидкость в прогоревший канал с микро сечением какое-либо чувствительное количество ОЖ. Если все же жижа проходит в цилиндр, то прогар конкретный и двиг должен "троить" а СОД кипеть.
Добавлено через 2 минуты
Давление в СОД не повысится, т.к. выпускному клапану по барабану кто и как создает давление, его задача сбрасывать и держать в пределах.
|
Всем привет, позавчера заметил такой косячок, машину завёл с автозапуска, минут через 15 сажусь в машину и по тихому охереваю, в машине прохладно! поднёс руку где дует воздух, идет еле тёплый, бог с ним думаю ехать на работу надо, поехал и пошёл гоорячий как раньше, остановился опять еле тёплый, в чём беда? Сегодня снял крышку РБ, заметил что отверстия на крышке замёрзли,поставил оттаивать, пока на этом остановился, кто подскажет в этом ли причина?