Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 17:59   #172
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принудительное включение электровентилятора охлаждения.

Цитата:
Сообщение от selan Посмотреть сообщение
вылазят разные ошибки
У меня Е-газа нет, но я по схеме от АНДРЕЯ 710 (на листке из ученической тетради в клеточку), ещё раз спасибо ему, через отдельное реле и кнопочку с диодными развязками и красеньким индикаторным светодиодом через самодельное дополнительное сопротивление (0,33 Ома примерно на 240 вт), установленное под перчаточной полкой в салоне, аккуратно приколхозил вторую (малую) скорость карлсону (кондея у меня вообще нет, калина рабоче-крестьянская).
При включении этой доп. скорости ни коим образом влияние на ЭБУ не происходит, ЭБУ не видит что карлсон крутиться, поэтому на БК Штат ошибок нет.
У вас, наверно, схема включения вентилятора несовершенна, каким-то образом мешает работе ЭБУ. ИМХО, критически проанализируйте свою схему.
anatoliy563 вне форума   Вверх