Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 13:07   #455
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
А вообще какое давление создается в СОД если клапана замерз?
Если клапан замёрз давление только от подъёма жидкости, 0,2..
Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Как я знаю-если на прогретой и работающей машине открутить пробку РБ, система завоздушится
Не завоздушит, и откуда, открут. пробку воздух выйдет под давлением и система перейдёт на амт давление.
Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
закрути и не трогай.
Правильно не откручивай, всякое бывает.
Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Меня Калина устраивает.Если Вас нет-продайте,чего-же так о ней отзываться-нехорошо.
Всем говорю что машина хороша. Вот доработаю и Калиновская сод на порядок будет лучше чем сод чем на четвёрке, и опять всё верну на место свою переделанную сод на Калиновскую.

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ну и если выхлопные газы прут из цилиндров в сод, то давление будет зависеть только от них. Тут только исправная пробка поможет.
Всё таки вернусь к давлению прорвавшихся газов сод. Завили двигатель, клапан настроен на давление (1,0), давление в рб (0,2), газы врываясь и появляется давление (0,2),клапан не откроется и будет давление на жидкость огромным, Может даже сод взорваться. И всё таки это огромное давление заставит жидкость пройти между прокладкой в цилиндр с большим напором, и в следующий такт сжатия газа будет больше жидкости меньше, всё это поменяется местами и установится равновесие с большим давлением.
Сейчас разложил всё по полочкам.
Dark17 вне форума   Вверх