Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 16:20   #237
Интересующийся
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Й-Ола
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 115
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 alexey-s-k-y не успел проявить себя
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Цитата:
Сообщение от dimmer22 Посмотреть сообщение
ArTemKa, не парься ты на счет этой "струйки". Если температура держится и не лезет вверх, значит термостат работает нормально. Убедиться в этом можно, пощупав отводящий (нижний) шланг от радиатора. Если при такой температуре (~90 гр) горячий - все нормально, термос открывается. А струйки может и не быть на ХХ, производительность заводской помпы (ТЗА стандарт) на Калине маловата, оборотов добавь до 2000, должно политься. Я поставил ТЗА-премиум. Про печку отдельная тема, там воздух может быть, выгонять надо.
У меня тоже температура двигателя держится чуть меньше 90 С*. И причем она не поднимается. Понятно что термостат открыт, но быть может он и не закрывается вообще? Я уже забыл когда вентилятор радиатора включался в последний раз. Хоть в пробке стоишь, хоть едешь. Кстати двигатель тоже долго прогревается. И еще один вопрос: Должна ли струйка быть когда двигатель только завел(холодный ещё)? У меня так. Завел мотор, потом газанешь немного и слышно, как в РБ струйка пошла (бульканье). Термостат под замену???
alexey-s-k-y вне форума   Вверх