ArTemKa, не парься ты на счет этой "струйки". Если температура держится и не лезет вверх, значит термостат работает нормально. Убедиться в этом можно, пощупав отводящий (нижний) шланг от радиатора. Если при такой температуре (~90 гр) горячий - все нормально, термос открывается. А струйки может и не быть на ХХ, производительность заводской помпы (ТЗА стандарт) на Калине маловата, оборотов добавь до 2000, должно политься. Я поставил ТЗА-премиум. Про печку отдельная тема, там воздух может быть, выгонять надо.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa, не парься ты на счет этой "струйки". Если температура держится и не лезет вверх, значит термостат работает нормально. Убедиться в этом можно, пощупав отводящий (нижний) шланг от радиатора. Если при такой температуре (~90 гр) горячий - все нормально, термос открывается. А струйки может и не быть на ХХ, производительность заводской помпы (ТЗА стандарт) на Калине маловата, оборотов добавь до 2000, должно политься. Я поставил ТЗА-премиум. Про печку отдельная тема, там воздух может быть, выгонять надо.
У меня тоже температура двигателя держится чуть меньше 90 С*. И причем она не поднимается. Понятно что термостат открыт, но быть может он и не закрывается вообще? Я уже забыл когда вентилятор радиатора включался в последний раз. Хоть в пробке стоишь, хоть едешь. Кстати двигатель тоже долго прогревается. И еще один вопрос: Должна ли струйка быть когда двигатель только завел(холодный ещё)? У меня так. Завел мотор, потом газанешь немного и слышно, как в РБ струйка пошла (бульканье). Термостат под замену???