Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 10:21   #619
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
У меня было что-то похожее на прошлой машине с обычной педалью газа.
При стояке у светофоров зимой и весной не с того не с сего резко падали ХО, а затем резко, примерно до 3000, и внорму. Чистил клапан РХХ, но не помогало. Ездил так до тех пор пока машина не перестала заводиться без нажатия на педаль газа и просто отказывалась работать на холостых без удержания педали газа.
Вылечилось заменой регулятора холостого хода. Старый заедал при движении клапана назад.
А на новой, с Е-газом, вообще наблюдаю, что ХО живут своей жизнью. Допустим выключаешь передачу и пока катишся обороты ДВС держатся на 1000. После остановки плавно падают до 840.
Е-газ - нет РХХ, к чему приципиться еще можно?
_VanDal_ вне форума   Вверх