Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 14:18   #611
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Не знаю почему, но моя машина не чует разницы 92 это или 95, жрет одинаково.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2013, 15:13   #612
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Не знаю почему, но моя машина не чует разницы 92 это или 95, жрет одинаково.
Ну, строго говоря, машина-то, конечно, разницу чует, но подстраивается под нее, и потому Вы разницы не чувствуете. Так задумано.
Я, когда ездил на карбюраторной машине, делал электронное зажигание с регулировкой угла опережения зажигания специальным регулятором, установленным в салоне. Известно, что чем больше угол опережения зажигания, тем более рационально используется топливо. Но беда в том, что при очень большом угле ОЗ топливо начинает детонировать (не гореть, а взрываться из-за нехватки объема камеры сгорания). Поэтому УОЗ выставляли на уровне слабой детонации при резкиом нажатии на педаль газа. Получалось, что на малых нагрузках УОЗ был маловат, а при больших слишком большой. Температура ОЖ, влажность и температура воздуха тоже влияли на детонационные явления. Вот я и регулировал УОЗ оперативно, прямо из салона, в зависимости от дорожной обстановки, прислушиваясь к работе двигателя. Сейчас это делает ЭБУ по сигналам датчика детонации и других датчиков.
PS Справедливости ради надо отметить, что УОЗ в карбюраторных авто регулировался автоматически трамблером в зависимости от оборотов и нагрузки. Но регулировка эта была очень грубой, т.к. механика не могла предусмотреть всех возможных переходных режимов рабты ДВС.
тмю вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 06:44   #613
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Тут кто-то уже писал про не падающие обороты ХХ на 16 клапанных в "мороз", понаблюдал есть такое. Точнее пытается уронить ХХ до нормы, начинает глохнуть и подгазовывает. Что может быть?
_VanDal_ вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 06:52   #614
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Тут кто-то уже писал про не падающие обороты ХХ на 16 клапанных в "мороз", понаблюдал есть такое. Точнее пытается уронить ХХ до нормы, начинает глохнуть и подгазовывает. Что может быть?
У меня было что-то похожее на прошлой машине с обычной педалью газа.
При стояке у светофоров зимой и весной не с того не с сего резко падали ХО, а затем резко, примерно до 3000, и внорму. Чистил клапан РХХ, но не помогало. Ездил так до тех пор пока машина не перестала заводиться без нажатия на педаль газа и просто отказывалась работать на холостых без удержания педали газа.
Вылечилось заменой регулятора холостого хода. Старый заедал при движении клапана назад.
А на новой, с Е-газом, вообще наблюдаю, что ХО живут своей жизнью. Допустим выключаешь передачу и пока катишся обороты ДВС держатся на 1000. После остановки плавно падают до 840.
тмю вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 07:24   #615
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Еще раз про Е-газ М74 и прошивки.
По моему мнению егаз лучше.
На тросике невозможно удержать конкретные обороты на нейтралке.Скажем 2000 или 2500.
На егазе запросто.Очнь вменяемо работает.
Но есть одна тонкость.Прошивка.
Исследовав сайты чиптюнеров выяснил что безглючные прошивки
начинаются с 6 версии (на контроллере написана версия).
Те они во все старые льют 6.
У меня уже 7я родная версия.Машина 2013 года.
Есть вроде даже предписание ваза по прошивкам.
У старых версий были глюки с плаванием холостых и работой кондея.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 07:46   #616
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Исследовав сайты чиптюнеров выяснил что безглючные прошивки
начинаются с 6 версии (на контроллере написана версия).
Если я правильно понимаю смысл обновления версий, так он и заключается в устранении ошибок. Поэтому не факт, что 7-я окончательная, но она, конечно, должна быть лучше 6-й.
Не знаю какая у меня прошивка(машина июнь 12 года), но каких-то нареканий у меня к работе двс, пока, нет. За исключением одной в -27 долго заводил. Минут 20 с перерывами маслал. Хорошо аккумулятор новый.
тмю вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 09:18   #617
Завсегдатай
 
Аватар для borisstone
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Псков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 421
Записей в дневнике: 41
Изображений: 11
Вес репутации: 2908 borisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
За исключением одной в -27 долго заводил. Минут 20 с перерывами маслал.
тут прошивка не поможет...
borisstone вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 09:59   #618
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от borisstone Посмотреть сообщение
За исключением одной в -27 долго заводил. Минут 20 с перерывами маслал.

тут прошивка не поможет...
На этот счет есть и другие мнения. Где-то в других ветках, посвященных запуску ДВС, написано, что автомобили с Е-газом заводятся хуже обычных при низких температурах именно по причине корявой прошивки. Кому-то в сервисе даже посоветовали возить с собой на такой случай еще один (теплый) датчик температуры ОЖ, который нужно подсоединить на момент запуска.
тмю вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 10:21   #619
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
У меня было что-то похожее на прошлой машине с обычной педалью газа.
При стояке у светофоров зимой и весной не с того не с сего резко падали ХО, а затем резко, примерно до 3000, и внорму. Чистил клапан РХХ, но не помогало. Ездил так до тех пор пока машина не перестала заводиться без нажатия на педаль газа и просто отказывалась работать на холостых без удержания педали газа.
Вылечилось заменой регулятора холостого хода. Старый заедал при движении клапана назад.
А на новой, с Е-газом, вообще наблюдаю, что ХО живут своей жизнью. Допустим выключаешь передачу и пока катишся обороты ДВС держатся на 1000. После остановки плавно падают до 840.
Е-газ - нет РХХ, к чему приципиться еще можно?
_VanDal_ вне форума   Вверх
Старый 06.02.2013, 10:44   #620
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Е-газ - нет РХХ, к чему приципиться еще можно?
РХХ, конечно, нет, но есть какой-то сервомотор, приводящий в движение заслонку. В принципе он тоже может заедать, тем более в мороз, когда смазка задубеет.
Симптомы очень похожи. Я так понимаю этот процесс. Эбу старается опустить обороты ДВС до установленных на ХХ. Дает импульсы на шаговый двигатель заслонки, а та не движется потому что заело. ЭБУ продолжает стараться прикрыть заслонку, посылая и посылая импульсы шаговому двигателю, и она, наконец, срывается и начинает бежать до того места в котором она должна быть исходя из количества импульсов, посланных на шаговый двигатель, определяя свое истинное положение по датчику положения заслонки. Уходит, конечно, слишком далеко (импульсов-то пришло слишком много) и, соответственно, получает с ЭБУ комнды на обратное движение, т.к.к обороты оказываются ниже положенных на ХХ.
тмю вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.