Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 10:44   #620
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Е-газ - нет РХХ, к чему приципиться еще можно?
РХХ, конечно, нет, но есть какой-то сервомотор, приводящий в движение заслонку. В принципе он тоже может заедать, тем более в мороз, когда смазка задубеет.
Симптомы очень похожи. Я так понимаю этот процесс. Эбу старается опустить обороты ДВС до установленных на ХХ. Дает импульсы на шаговый двигатель заслонки, а та не движется потому что заело. ЭБУ продолжает стараться прикрыть заслонку, посылая и посылая импульсы шаговому двигателю, и она, наконец, срывается и начинает бежать до того места в котором она должна быть исходя из количества импульсов, посланных на шаговый двигатель, определяя свое истинное положение по датчику положения заслонки. Уходит, конечно, слишком далеко (импульсов-то пришло слишком много) и, соответственно, получает с ЭБУ комнды на обратное движение, т.к.к обороты оказываются ниже положенных на ХХ.
тмю вне форума   Вверх