Цитата:
Сообщение от android25
Valeron74, ну поспорю, поспорю... на десятке 1.6 8 клоповый был пластиковый коллектор. Поставил ГБО простое с электронным редуктором. за 50 тыков ничего не случилось, хлопков не было, не считая пару раз не больших... Короче работало ГБО без проблем...
|
А вы не со мной спорьте, а с установщиками! Они каждый день встречаются со "спорщиками", которые потом пытаются предъявить претензии по этому поводу. Вообще - дело хозяйское! Берите да ставьте что хотите. Зачем вообще вопросы задавать, раз знаешь ответы...
Цитата:
Сообщение от altmax
Это как раз про 4-е поколение, "поставил и забыл". А на 2-м надо периодически конденсат сливать, воздушные фильтра менять почаще, да и при замене воздушного фильтра часто сбивается регулировка редуктора.
|
"Поставил и забыл" ??? Сильно сказано! А как быть с обязательной заменой фильтров? Или вы считаете. что рампа форсунок вечная, а газ чистейший? Тогда для интереса стоит хоть раз разобрать газовый клапан простого ГБО после так 20 к. пробега. Вы удивитесь, что там есть. А как быть с горящим чеком? Это надо ПО иметь к своему ГБО, чтобы "поставил и забыл". Не сравнимо с "отвернуть пробку для слива конденсата...".