Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2013, 19:37   #11
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 7000 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
Valeron74, ну поспорю, поспорю... на десятке 1.6 8 клоповый был пластиковый коллектор. Поставил ГБО простое с электронным редуктором. за 50 тыков ничего не случилось, хлопков не было, не считая пару раз не больших... Короче работало ГБО без проблем...
А вы не со мной спорьте, а с установщиками! Они каждый день встречаются со "спорщиками", которые потом пытаются предъявить претензии по этому поводу. Вообще - дело хозяйское! Берите да ставьте что хотите. Зачем вообще вопросы задавать, раз знаешь ответы...
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Это как раз про 4-е поколение, "поставил и забыл". А на 2-м надо периодически конденсат сливать, воздушные фильтра менять почаще, да и при замене воздушного фильтра часто сбивается регулировка редуктора.
"Поставил и забыл" ??? Сильно сказано! А как быть с обязательной заменой фильтров? Или вы считаете. что рампа форсунок вечная, а газ чистейший? Тогда для интереса стоит хоть раз разобрать газовый клапан простого ГБО после так 20 к. пробега. Вы удивитесь, что там есть. А как быть с горящим чеком? Это надо ПО иметь к своему ГБО, чтобы "поставил и забыл". Не сравнимо с "отвернуть пробку для слива конденсата...".
Valeron74 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.