Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 09:31   #650
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Ну очевидно же, что полный контроль ЭБУ над параметрами двигателя это лучше, чем неподконтрольный ей никак тросиковый привод. Это и экономия топлива, это и круиз-контроль, это система ESP, повышение экологичности, автопилот в конце концов.
А с тросиком контроль не полный чтоли? Там датчик стоил положения заслонки.
Насчет экономии топлива и экологичности Вы просто не понимаете о чем говорите.
Что с тросиком, что без него в ДВС работает обратная связь (по контролю наличия кислорода в выхлопных газах), которая и обеспечивает и экономию и экологичность.
тмю вне форума   Вверх