Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 09:11   #641
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
не правильно понимаешь, Е -газ применили, что бы в дальнейшем перевести двигатели на стандарт Евро-4
Как связан Е-газ с евро-4?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Чем же она снижает надежность? Сама педаль Bosch. Даже здесь на форуме не видел сообщений чтобы у кого-то ЭПГ выходила из строя. Несколько знакомых обладателей авто с ЭПГ тоже никаких жалоб на педаль не имеют, кроме той, что ЭПГ по сравнению с тросовой очень мягкая, и первое время с ней непривычно.
Как вы считаете, что надежней сервопривод, или металлическая проволока?

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
Увеличивает стоимость не на много, снижает надежность автомобиля это бред.
Преимущества у него определенные есть.
Например, какие?
тмю вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:14   #642
Втянувшийся
 
Аватар для Fanis30
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Вес репутации: 13 Fanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Fanis30 с помощью ICQ
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Такая же ерунда изредка бывает. Где-то писали что это вроде как особенность управления двигателем именно блока М74, и что на 16 кл. калинах с блоком Bosch 17.9.7 такого нет.
Да я тоже в какой то ветке об этом читал, только уже не помню из за чего так, но там объясняли вроде причину почему так происходит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Как вы считаете, что надежней сервопривод, или металлическая проволока?
металлическая проволока.
__________________
Fanis30 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:17   #643
Оратор
 
Аватар для 4187
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Octavia A7 1.6 МКП
Сообщений: 3,801
Вес репутации: 48668 4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Как связан Е-газ с евро-4?
Непосредственно. Одно из требований норм экологичности Евро-4 - это электронный привод дроссельной заслонки.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Как вы считаете, что надежней сервопривод, или металлическая проволока?
Да я никак не считаю. Просто вижу что форум не заваливают жалобами на педаль или сам дроссель. Это наверно о чем-то говорит.
4187 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:22   #644
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

[QUOTE=4187;3794801]Непосредственно. Одно из требований норм экологичности Евро-4 - это электронный привод дроссельной заслонки.
Тогда с чем связано требование?
тмю вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:24   #645
Свой человек
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Коми
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 554
Вес репутации: 20 XLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Установка ЭПГ вполне логичный и закономерный процесс. Консерваторы, как обычно, конечно, находятся. Раньше они ругали систему электронного впрыска, дескать карбюраторная много лучше и надежней. Теперь вот на ЭПГ накинулись. Ну очевидно же, что полный контроль ЭБУ над параметрами двигателя это лучше, чем неподконтрольный ей никак тросиковый привод. Это и экономия топлива, это и круиз-контроль, это система ESP, повышение экологичности, автопилот в конце концов.

А еще счеты много надежней компьютера...
XLem2 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:27   #646
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Просто вижу что форум не заваливают жалобами на педаль или сам дроссель. Это наверно о чем-то говорит.
Поживем - увидим.
А на тросики когда нибудь жалобы видели? Так зачем же было их менять? А зачем, я уже ответил, но без круиза это бесполезная штука.
тмю вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:30   #647
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,071
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Тогда с чем связано требование?
поищите по интернету там есть ответы.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:30   #648
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Как связан Е-газ с евро-4?
в поиске погугли
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Например, какие?
плавность хода, мягкая педаль, экономичный расход топлива ( правда не у всех)
good62 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:31   #649
Оратор
 
Аватар для 4187
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Octavia A7 1.6 МКП
Сообщений: 3,801
Вес репутации: 48668 4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Тогда с чем связано требование?
С тем что в режиме "газ в пол" эл. дроссель не резко открывает заслонку а более плавно, для достижения наилучшего сгорания топлива в цилиндрах и как следствие наименьших выбросов вредных веществ в атмосферу.
4187 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:31   #650
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Ну очевидно же, что полный контроль ЭБУ над параметрами двигателя это лучше, чем неподконтрольный ей никак тросиковый привод. Это и экономия топлива, это и круиз-контроль, это система ESP, повышение экологичности, автопилот в конце концов.
А с тросиком контроль не полный чтоли? Там датчик стоил положения заслонки.
Насчет экономии топлива и экологичности Вы просто не понимаете о чем говорите.
Что с тросиком, что без него в ДВС работает обратная связь (по контролю наличия кислорода в выхлопных газах), которая и обеспечивает и экономию и экологичность.
тмю вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.