не правильно понимаешь, Е -газ применили, что бы в дальнейшем перевести двигатели на стандарт Евро-4
Как связан Е-газ с евро-4?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
Чем же она снижает надежность? Сама педаль Bosch. Даже здесь на форуме не видел сообщений чтобы у кого-то ЭПГ выходила из строя. Несколько знакомых обладателей авто с ЭПГ тоже никаких жалоб на педаль не имеют, кроме той, что ЭПГ по сравнению с тросовой очень мягкая, и первое время с ней непривычно.
Как вы считаете, что надежней сервопривод, или металлическая проволока?
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от good62
Увеличивает стоимость не на много, снижает надежность автомобиля это бред.
Преимущества у него определенные есть.
Такая же ерунда изредка бывает. Где-то писали что это вроде как особенность управления двигателем именно блока М74, и что на 16 кл. калинах с блоком Bosch 17.9.7 такого нет.
Да я тоже в какой то ветке об этом читал, только уже не помню из за чего так, но там объясняли вроде причину почему так происходит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тмю
Как вы считаете, что надежней сервопривод, или металлическая проволока?
[QUOTE=4187;3794801]Непосредственно. Одно из требований норм экологичности Евро-4 - это электронный привод дроссельной заслонки.
Тогда с чем связано требование?
Установка ЭПГ вполне логичный и закономерный процесс. Консерваторы, как обычно, конечно, находятся. Раньше они ругали систему электронного впрыска, дескать карбюраторная много лучше и надежней. Теперь вот на ЭПГ накинулись. Ну очевидно же, что полный контроль ЭБУ над параметрами двигателя это лучше, чем неподконтрольный ей никак тросиковый привод. Это и экономия топлива, это и круиз-контроль, это система ESP, повышение экологичности, автопилот в конце концов.
С тем что в режиме "газ в пол" эл. дроссель не резко открывает заслонку а более плавно, для достижения наилучшего сгорания топлива в цилиндрах и как следствие наименьших выбросов вредных веществ в атмосферу.
Ну очевидно же, что полный контроль ЭБУ над параметрами двигателя это лучше, чем неподконтрольный ей никак тросиковый привод. Это и экономия топлива, это и круиз-контроль, это система ESP, повышение экологичности, автопилот в конце концов.
А с тросиком контроль не полный чтоли? Там датчик стоил положения заслонки.
Насчет экономии топлива и экологичности Вы просто не понимаете о чем говорите.
Что с тросиком, что без него в ДВС работает обратная связь (по контролю наличия кислорода в выхлопных газах), которая и обеспечивает и экономию и экологичность.