не правильно понимаешь, Е -газ применили, что бы в дальнейшем перевести двигатели на стандарт Евро-4
Как связан Е-газ с евро-4?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
Чем же она снижает надежность? Сама педаль Bosch. Даже здесь на форуме не видел сообщений чтобы у кого-то ЭПГ выходила из строя. Несколько знакомых обладателей авто с ЭПГ тоже никаких жалоб на педаль не имеют, кроме той, что ЭПГ по сравнению с тросовой очень мягкая, и первое время с ней непривычно.
Как вы считаете, что надежней сервопривод, или металлическая проволока?
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от good62
Увеличивает стоимость не на много, снижает надежность автомобиля это бред.
Преимущества у него определенные есть.
[QUOTE=4187;3794801]Непосредственно. Одно из требований норм экологичности Евро-4 - это электронный привод дроссельной заслонки.
Тогда с чем связано требование?
С тем что в режиме "газ в пол" эл. дроссель не резко открывает заслонку а более плавно, для достижения наилучшего сгорания топлива в цилиндрах и как следствие наименьших выбросов вредных веществ в атмосферу.
С тем что в режиме "газ в пол" эл. дроссель не резко открывает заслонку а более плавно, для достижения наилучшего сгорания топлива в цилиндрах и как следствие наименьших выбросов вредных веществ в атмосферу.
тмю, а что смешить если оно так и есть, у тебя тросс еще в оплетке не застревал (обороты на одном уровне не зависали?), и его не приходилось смазывать или педаль у тебя такая же мягкая как е-газ?
Да это вы не понимаете о чем говорите. При чем тут обратный контроль. Что ЭБУ может сделать если вы дуриком жмете на газ и тем самым открываете заслонку на полную?