Тут кто-то уже писал про не падающие обороты ХХ на 16 клапанных в "мороз", понаблюдал есть такое. Точнее пытается уронить ХХ до нормы, начинает глохнуть и подгазовывает. Что может быть?
Я писал про 1000 об/мин. Но у меня они ровные, без всяких дерганий и подгазовок. Просто вместо 820 стоит 1000. Щас потеплело - 820 теперь.
И когда катишься на холостых тоже 1000 всегда, пока не остановишься. По мне это сделано вполне разумно. На 1000 оборотах двигатель работает устойчивее, да и стартовать с них ему легче и быстрее.
Точнее пытается уронить ХХ до нормы, начинает глохнуть и подгазовывает. Что может быть?
Было что-то похожее после того как скидывал клемму, а адаптацию дросселя не проводил. Несколько дней наблюдал как на ХХ обороты медленно падают до 600 потом подгазовывает где-то до 1000 и снова норм обороты держатся, через секунд 5-10 опять падают, подгазовывает и опять норм держатся секунд 10. И так постоянно пока стоишь на месте. Через несколько дней клемму скинул, провел адаптацию и все стало норм.
Было что-то похожее после того как скидывал клемму, а адаптацию дросселя не проводил. Несколько дней наблюдал как на ХХ обороты медленно падают до 600 потом подгазовывает где-то до 1000 и снова норм обороты держатся, через секунд 5-10 опять падают, подгазовывает и опять норм держатся секунд 10. И так постоянно пока стоишь на месте. Через несколько дней клемму скинул, провел адаптацию и все стало норм.
Как снятие клеммы могло сказаться на дросселе? Адаптацию вроде делают после замены ЭБУ, снятия или ремонта ДУ, или СБРОСА ОБУЧЕНИЯ ЭБУ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Как снятие клеммы могло сказаться на дросселе? Адаптацию вроде делают после замены ЭБУ, снятия или ремонта ДУ, или СБРОСА ОБУЧЕНИЯ ЭБУ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Сброс обучения ЭБУ можно делать и снятием клеммы. После того как одел клемму и вкл зажигание при открытом капоте я сам слышал как дроссель начинал жужжать, это я так понимаю и была его адаптация. Подождал минутку, потом откл зажигание, главное реле щелкнуло, после этого завел, пару минут обороты поплавали немного и стабилизировались.
Как снятие клеммы могло сказаться на дросселе? Адаптацию вроде делают после замены ЭБУ, снятия или ремонта ДУ, или СБРОСА ОБУЧЕНИЯ ЭБУ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Снятие клеммы врядли скажется на дроссельной заслонке. А адаптацию надо проводить ни при смене эбу, а при смене привода дроссельнй заслонки. По аналогии с РХХ при адаптации дроссельная заслонка должна полностью закрыться. Для этого с ЭБУ идет серия импульсов, количество которых, превышает необходимое для полного хода заслонки. А затем ЭБУ выдает строго определенное количество импульсов, открывающих заслонку на определенную величину.
Как она проводится на машинах с Е-газом не знаю. А на авто с РХХ я делал адаптацию после смены РХХ. Как она проводится я не помню,но здесь, на форуме это есть.
На этот счет есть и другие мнения. Где-то в других ветках, посвященных запуску ДВС, написано, что автомобили с Е-газом заводятся хуже обычных при низких температурах именно по причине корявой прошивки. Кому-то в сервисе даже посоветовали возить с собой на такой случай еще один (теплый) датчик температуры ОЖ, который нужно подсоединить на момент запуска.
Не согласен было -25 прошлой зимой заводилась хорошо, эту зиму по меньше -15, тоже нареканий нет.Глюки присутствуют на оборот при высоких температурах (летом), это есть, со второго раза или после продувки заводится, но зимой всё гуд.