Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 08:19   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Если я правильно понимаю, то внедрение электронной педали газа является ступенькой к последующему внедрению круиз-контроля. Поэтому мы оказались жертвами переходнго периода - круиз-контроля еще нет, а Е-газ уже есть. В то время как Е-газ сам по себе никаких преимуществ не дает, а только увеличивает стоимость и снижает надежность автомобиля.

Последний раз редактировалось тмю; 07.02.2013 в 08:31..
тмю вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 08:55   #2
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, то внедрение электронной педали газа является ступенькой к последующему внедрению круиз-контроля.
не правильно понимаешь, Е -газ применили, что бы в дальнейшем перевести двигатели на стандарт Евро-4
good62 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:11   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
не правильно понимаешь, Е -газ применили, что бы в дальнейшем перевести двигатели на стандарт Евро-4
Как связан Е-газ с евро-4?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Чем же она снижает надежность? Сама педаль Bosch. Даже здесь на форуме не видел сообщений чтобы у кого-то ЭПГ выходила из строя. Несколько знакомых обладателей авто с ЭПГ тоже никаких жалоб на педаль не имеют, кроме той, что ЭПГ по сравнению с тросовой очень мягкая, и первое время с ней непривычно.
Как вы считаете, что надежней сервопривод, или металлическая проволока?

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
Увеличивает стоимость не на много, снижает надежность автомобиля это бред.
Преимущества у него определенные есть.
Например, какие?
тмю вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:17   #4
Оратор
 
Аватар для 4187
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Octavia A7 1.6 МКП
Сообщений: 3,801
Вес репутации: 48668 4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Как связан Е-газ с евро-4?
Непосредственно. Одно из требований норм экологичности Евро-4 - это электронный привод дроссельной заслонки.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Как вы считаете, что надежней сервопривод, или металлическая проволока?
Да я никак не считаю. Просто вижу что форум не заваливают жалобами на педаль или сам дроссель. Это наверно о чем-то говорит.
4187 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:22   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

[QUOTE=4187;3794801]Непосредственно. Одно из требований норм экологичности Евро-4 - это электронный привод дроссельной заслонки.
Тогда с чем связано требование?
тмю вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:30   #6
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Тогда с чем связано требование?
поищите по интернету там есть ответы.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:31   #7
Оратор
 
Аватар для 4187
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Octavia A7 1.6 МКП
Сообщений: 3,801
Вес репутации: 48668 4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации4187 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Тогда с чем связано требование?
С тем что в режиме "газ в пол" эл. дроссель не резко открывает заслонку а более плавно, для достижения наилучшего сгорания топлива в цилиндрах и как следствие наименьших выбросов вредных веществ в атмосферу.
4187 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:34   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
С тем что в режиме "газ в пол" эл. дроссель не резко открывает заслонку а более плавно, для достижения наилучшего сгорания топлива в цилиндрах и как следствие наименьших выбросов вредных веществ в атмосферу.
Смотри следующий пост 650.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
заедают они и тугая педаль газа
Не смешите, пожалуйста.
тмю вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:27   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Просто вижу что форум не заваливают жалобами на педаль или сам дроссель. Это наверно о чем-то говорит.
Поживем - увидим.
А на тросики когда нибудь жалобы видели? Так зачем же было их менять? А зачем, я уже ответил, но без круиза это бесполезная штука.
тмю вне форума   Вверх
Старый 07.02.2013, 09:31   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Ну очевидно же, что полный контроль ЭБУ над параметрами двигателя это лучше, чем неподконтрольный ей никак тросиковый привод. Это и экономия топлива, это и круиз-контроль, это система ESP, повышение экологичности, автопилот в конце концов.
А с тросиком контроль не полный чтоли? Там датчик стоил положения заслонки.
Насчет экономии топлива и экологичности Вы просто не понимаете о чем говорите.
Что с тросиком, что без него в ДВС работает обратная связь (по контролю наличия кислорода в выхлопных газах), которая и обеспечивает и экономию и экологичность.
тмю вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.