Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
А можно подробнее объяснить про замену болта на шпильку, может она (шпилька) более чувствительна к детонации? может просто необходимо было динамометрическим ключом проверить момент затяжки болта?
|
Думаю так: шпилька вкручивается в тело до упора, затем датчик прикручивается гайкой спецключом обеспечивая максимальную передачу вибрации двигателя.
В случае с болтом возможна какая то случайная подвижка датчика (датчик на моей Калине был притянут болтом буквально на 2 витка) которая и вызывает случайное срабатывание датчика. ИМХО.
Наш диагност сказал, что датчик работает нормально и при большем сдавливании (даже в тисках), но закручивал спецключом, с усилием вроде 2кг.
Добавлено через 4 минуты
Муж говорит, что ответственные соединения (головка блока цилиндров и еще что-то) крепят именно на шпильки