спасибо кто откликнулся на мою проблему с детонацией,пропала сама как и появилась правда основным толчком на это стало переделка датчика на шпильку,после реконструкции ее стал слышать крайне редко и совсем пропала,перешел обратно на 92,все норм!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
переделка датчика на шпильку,после реконструкции ее стал слышать крайне редко и совсем пропала,
На своем авто также сделали, 200км тоже пока норм, но блин, понимаю, что электроника, но не до такой же степени (прошу не убеждать высказыванию Lex верю).
__________________
Если руки золотые - то не важно откуда они растут!
Дайте мне бригаду слесарей и я сделаю все сама!
В эффект шпильки верю безоговорочно... если эта шпилька на ноге у девушки
Отлично!
Шпилька, убиваюющая детонацию - новое слово в моторостроении. Пора брать патент и грести лопатой купюры, продавая авторские права всяким там ХундаЯм с РеноЛоханами (АвтоВАЗ - перебьется).
А можно подробнее объяснить про замену болта на шпильку, может она (шпилька) более чувствительна к детонации? может просто необходимо было динамометрическим ключом проверить момент затяжки болта?
o(ٿ)o Medved,
А может не городить весь этот огород ,и сделать ревизию разъёму ДД и максимально жгут провода с разъёмом датчика отвести по возможности от Катушки зажигания !!!
А может не городить весь этот огород ,и сделать ревизию разъёму ДД и максимально жгут провода с разъёмом датчика отвести по возможности от Катушки зажигания !!!
ага и самому ДД, но мне интересно почему шпилька в плане передачи вибрации имеет преимущество над болтом)))
А можно подробнее объяснить про замену болта на шпильку, может она (шпилька) более чувствительна к детонации? может просто необходимо было динамометрическим ключом проверить момент затяжки болта?
Думаю так: шпилька вкручивается в тело до упора, затем датчик прикручивается гайкой спецключом обеспечивая максимальную передачу вибрации двигателя.
В случае с болтом возможна какая то случайная подвижка датчика (датчик на моей Калине был притянут болтом буквально на 2 витка) которая и вызывает случайное срабатывание датчика. ИМХО.
Наш диагност сказал, что датчик работает нормально и при большем сдавливании (даже в тисках), но закручивал спецключом, с усилием вроде 2кг.
Добавлено через 4 минуты
Муж говорит, что ответственные соединения (головка блока цилиндров и еще что-то) крепят именно на шпильки
__________________
Если руки золотые - то не важно откуда они растут!
Дайте мне бригаду слесарей и я сделаю все сама!
шпилька вкручивается в тело до упора, затем датчик прикручивается гайкой спецключом обеспечивая максимальную передачу вибрации двигателя.
ну никак не влияет на передачу вибрации, без разницы шпилька/болт, ДД необходимо неподвижно прикрутить к блоку цилиндров, момент затяга 20 Нм
Вот моментом затягивания и обеспечивается максимальная передача вибрации