Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 21:59   #456
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от whistle Посмотреть сообщение
Вообщем по делу, В прошлом году у него вышел из строя газомозг потянув за собой бензиновый, в бензиновом пришел пипец ключам 2,3,4 форсунок.
Это точно произошло не по вине ГАЗОВОГО ЭБУ!!!

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от whistle Посмотреть сообщение
они сказали что у ловато это очень частая проблема. Сталкивались?
Никогда!!!Т.к. такой проблемы у Ловато не существует...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Chigarev-syn, умудряется проделать это не снимая коллектор
Со спец инструментом...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрюха33 Посмотреть сообщение
А ловато значит нестоит ставить
Вы просили совета,Вам ответили...В страшилки верить нельзя,мне можно.)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shrus Посмотреть сообщение
я на БРС, 100 тыщ км полет нормальный. оборудованием доволен.
Хороший результат...Но не лучший.Ловато,максимальный пробег 620 тыс. км!!!На 300 тыс. замена редуктора на новый.Всё остальное родное...Но БРЦ оборудование хорошее,особенно форсунки.
Chigarev-syn вне форума   Вверх