Chigarev-syn, У кума на Газеле с УАЗиковским двигателем стоит .ловато 4го поколения. Бензиновые мозги Микас 10,3, газовые ловато но модель не скажу. Вообщем по делу, В прошлом году у него вышел из строя газомозг потянув за собой бензиновый, в бензиновом пришел пипец ключам 2,3,4 форсунок. Когда после замены бензо/газо мозга он ездил к Курским установщикам настраиваться, они сказали что у ловато это очень частая проблема. Сталкивались?
Собрался установить ГБО. Подскажите в какое место впускного коллектора должны врезаться для подвода газа. Двигатель приоровский.
Снизу коллектора как можно ближе к головке блока. Chigarev-syn, умудряется проделать это не снимая коллектор, там в принципе место для этого есть, но очень неудобно. Я снимал коллектор.
Решил установить себе ГБО 4 Digitronik.Волнует такой вопрос: снимают ли установщики колектор перед сверлением и нарезкой резьбы под жиклёры?иначе стружка в камеру сгорания пападет.Кто нибудь присутствовал при установке?если у кого есть фото коллектора с жиклёрами двигатель 8клап. скинете пожалуйста фото.Спасибо.
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
Вообщем по делу, В прошлом году у него вышел из строя газомозг потянув за собой бензиновый, в бензиновом пришел пипец ключам 2,3,4 форсунок.
Это точно произошло не по вине ГАЗОВОГО ЭБУ!!!
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от whistle
они сказали что у ловато это очень частая проблема. Сталкивались?
Никогда!!!Т.к. такой проблемы у Ловато не существует...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от altmax
Chigarev-syn, умудряется проделать это не снимая коллектор
Со спец инструментом...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрюха33
А ловато значит нестоит ставить
Вы просили совета,Вам ответили...В страшилки верить нельзя,мне можно.)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shrus
я на БРС, 100 тыщ км полет нормальный. оборудованием доволен.
Хороший результат...Но не лучший.Ловато,максимальный пробег 620 тыс. км!!!На 300 тыс. замена редуктора на новый.Всё остальное родное...Но БРЦ оборудование хорошее,особенно форсунки.
Chigarev-syn, Вобщем, снял он Ловато вчера, воткнули ему местные умельцы Альфу. Газомозг у меня в гараже лежит, срисую что там за модель или фотку скину. А ситуация была такая: на ходу заглохла, не на газу не на бензине не заводится, оттащил он её на диагностику, диагност поставил диагноз "умерли 3 ключа в бензиновых мозгах" купил новые мозги, воткнули, машина завелась на бензине на 2х горшках. Диагност послал его к газовщикам, газовщики вскрывают газомозг, а там вся плата черная, соединяют бензофорсы минуя газомозг. На 2х горшках он доезжает до другого умельца который меняет ему 2 ключа в новом бензомозге после чего успешно ездиет на бензине. В Орле он покупает такой же бу газомозг ибо новый искать или заказывать было долго, а на бензине он ездил можно сказать себе в убыток, ставит всё на место, настраивается здесь там же ему и говорят что с такой проблемой ловато он уже не первый.
PS Я не ругаю именно ловато или еще что то ибо в этом деле можно сказать профан, просто хочется докопаться до истины ибо есть возможность всё это дело воткнуть себе совершенно нахаляву, оно ему уже без надобности а мне можно сказать не хватает лиш балона и форсунок.
__________________
ГБО tamona tgstream pm
Последний раз редактировалось whistle; 11.02.2013 в 06:32..
Chigarev-syn, диагност поставил диагноз "умерли 3 ключа в бензиновых мозгах" купил новые мозги, воткнули, машина завелась на бензине на 2х горшках. Диагност послал его к газовщикам,
Тут бы и выяснить причину, почему на 2-х только горшках пашет...
Диагност понятно, бабла срубил и послал подальше, а посылаемый-то в этом свете показал себя полным дятлом. Без обид...
Но нет, чем признать себя дятлом, проще обвинить систему управления ГБО.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от whistle
Chigarev-synгазовщики вскрывают газомозг, а там вся плата черная, соединяют бензофорсы минуя газомозг. На 2х горшках он доезжает до другого умельца который меняет ему 2 ключа в новом бензомозге.
Тут проблема в том, что ремонтировать должен один человек, а не футбол устраивать от одного хапуги к другому.
А ещё, чем менять какие-то ключи, надо покупать модуль целиком новый - и пусть работает.
Бамбук, Полностью согласен по поводу хапуг и дятла, то же самое и я ему говорил.
На 2х горшках(остальные 2 тупо начанали лить при включении зажигания, на старом до этого 3 лило.) на новом блоке либо из за того что новый бензо эбу был сразу браковынный либо его так же спалил газомозг. А ключи меняли ибо микас 10,3=5200р, а ремонт 750р.