Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 06:30   #879
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon7 Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Лаврентий Палыч Посмотреть сообщение
да, 80 идет при 2-ке на тахометре, (в основном городская езда - по знакам), самое большое 2,5 давал когда застрял в снегу. А как ездить надо?
Так-то я тоже пенсионерю, но иногда даю гари! с 4 ряда в 1 перестраиваюсь, стартовав первым на светофоре, на 2ую на 30, на 3ую на 50 - со всеми вытекающими отсюда. Ничо, агрегат такой же как у вас, как ни странно - очень хорошо разгоняется, "калина валит". Кстати, я использую тот факт, что 1ая у Калина 8 клоп - очень мощная, машину просто выпуливает, если на гашетку нажимать по полной. Если так не ездили, лучше 1ый раз в безлюдном месте попробовать - может зимой снести в сторону. Так вот, после такого спурта машинка обычно улучшает поведение на какое-то время. Конечно, ест и подводные камни, как без ни:-(. Тут нужна золотая середина, IMHO.

А, да, чуть не забыл, масло ещё потом желательно проверить - может угореть или цвет неожиданно поменять...
__________________
WBR

Последний раз редактировалось byg; 12.02.2013 в 06:31.. Причина: добавка инфы
byg вне форума   Вверх