12.02.2013, 12:06
|
#757
|
Постоялец
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Ростовская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 377
|
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.
Цитата:
Сообщение от тмю
Что-то я ваще не понял, чё вы тут написали.
Давайте разберемся по-порядку.
1. Функция обучения ЭБУ существует вне зависимости от того Е-газ, или трос стоит на вашем авто.
2. Отскоки быть должны. Тем более при езде на 92-м бензине. УОЗ есть величина не постояная. Его оптимальную величину, в зависимости от режимов работы ДВС, устанавливает ЭБУ, в том числе на основе сигналов, поступающих с датчика детонации (сработал ДД-получился отскок).
3. Если даже при резком нажатии на педаль газа ДД не пошлет сигнал в ЭБУ (например неисправен), отскок УОЗ все равно возможен, если ранее в ЭБУ были записаны сигналы детонации на таком же режиме (ЭБУ обучен). Однако, если сигналы ДД на соответствующем режиме не будут поступать и впредь (ДД крякнул окончательно), то со временем ЭБУ "разучится" и отскоков действительно не будет. Не буду утверждать на 100%, но скорее всего ЭБУ, перейдя в аврийный режим, уменьшит УОЗ для предотвращения детонации.
Таким образом, если ваш ШТАТ не показывает никаких отскоков и вы, при этом, не слышите детонацию, то это может быть по тследующим причинам:
1. штат их просто не считывает.
2. ваша прошивка неправильная и делает зажигание слишком поздним. Результат - потеря мощности, повышенный расход бензина.
3. вы ооооочень аккуратно ездите, "вписываясь" в режимы, зашитые в ЭБУ, но тогда причем тут обучение. ЭБУ просто нечему обучаться!
|
Ты зайди на чиптюнер, напиши тоже самое. Пусть посмеются.
|
|
|