Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 12:06   #757
Постоялец
 
Аватар для GreenRobin
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Ростовская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044 (был)
Сообщений: 377
Вес репутации: 734 GreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Что-то я ваще не понял, чё вы тут написали.
Давайте разберемся по-порядку.
1. Функция обучения ЭБУ существует вне зависимости от того Е-газ, или трос стоит на вашем авто.
2. Отскоки быть должны. Тем более при езде на 92-м бензине. УОЗ есть величина не постояная. Его оптимальную величину, в зависимости от режимов работы ДВС, устанавливает ЭБУ, в том числе на основе сигналов, поступающих с датчика детонации (сработал ДД-получился отскок).
3. Если даже при резком нажатии на педаль газа ДД не пошлет сигнал в ЭБУ (например неисправен), отскок УОЗ все равно возможен, если ранее в ЭБУ были записаны сигналы детонации на таком же режиме (ЭБУ обучен). Однако, если сигналы ДД на соответствующем режиме не будут поступать и впредь (ДД крякнул окончательно), то со временем ЭБУ "разучится" и отскоков действительно не будет. Не буду утверждать на 100%, но скорее всего ЭБУ, перейдя в аврийный режим, уменьшит УОЗ для предотвращения детонации.

Таким образом, если ваш ШТАТ не показывает никаких отскоков и вы, при этом, не слышите детонацию, то это может быть по тследующим причинам:
1. штат их просто не считывает.
2. ваша прошивка неправильная и делает зажигание слишком поздним. Результат - потеря мощности, повышенный расход бензина.
3. вы ооооочень аккуратно ездите, "вписываясь" в режимы, зашитые в ЭБУ, но тогда причем тут обучение. ЭБУ просто нечему обучаться!
Ты зайди на чиптюнер, напиши тоже самое. Пусть посмеются.
GreenRobin вне форума   Вверх