Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 22:07   #824
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от genadich58rus Посмотреть сообщение
Какая связь между термостатом и приборкой, вроде бы на приборку Т подается от датчика на двигателе, а датчик темп. на термостате передает Т в эбу. Раз судить по приборке бессмысленно, зачем она тогда? и как тогда проверять температуры при работе двигателя?
Оба датчика предназначены для определения температуры двигателя. Один датчик ввернут в металл ГБЦ, другой находится в потоке ОЖ непосредственно на выходе двигателя. Не важно, что железка, в которую он ввернут, называется термостатом. Важно, что этот датчик омывается жидкостью непосредственно из двигла.
В тоже время термоэлемент, регулирующий температуру двигателя, находится совсем в другой камере термостата. Вход ОЖ в эту камеру с двух сторон: от двигателя через байпас и с выхода радиатора. Оба этих входа перекрываются клапанами. Как только термостат приоткрывает клапан от радиатора, то и температура на термоэлементе начинает расходиться с температурой на выходе двигателя, т.е. на датчиках. Поэтому по датчикам можно достаточно точно судить только о начале открытия термостата, т.е. когда начинает теплеть верх радиатора.
При дальнейшем нагреве вмешивается масса других факторов - величина потока ОЖ, загрязненность радиатора, внешняя температура, воздушная пробка, ухудшающая циркуляцию и т.д. и т.п.
В частности, если на трассе зимой температура около 100, то при нормально работающей печке скорее всего проблема в термостате. А вот если печь плохо греет, то скорее всего проблема с циркуляцией ОЖ возможно изза воздуха, а термостат скорее не причем.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх