Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 17:21   #811
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Городище
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11193-40-040
Сообщений: 81
Вес репутации: 13 genadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
почему вы решили, что это была первая скорость, а не вторая?
Потому что пока двигатель грелся вентилятор не включался ни разу, а на 108 сработал первый раз. Или он минуя первую может сразу вторую включить? Тогда вообще зачем 2 скорости?
genadich58rus вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 17:23   #812
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
По-моему вы не знаете что такое термостат.
У термостата работа заключается в приготовлении жидкости большого круга под температуру малого круга и открыться, по сбросу температуры жидкости эффективную работу сделает вент. охл.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 17:27   #813
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от genadich58rus Посмотреть сообщение
Или он минуя первую может сразу вторую включить
может, если есть проблемы с предохранителем на 30 А, находится там где доп. реле стоят,
или возникла проблема с дополнительным резистором который установлен в рамке вентилятора под мотором вентилятора.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 17:32   #814
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Городище
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11193-40-040
Сообщений: 81
Вес репутации: 13 genadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
может, если есть проблемы с предохранителем на 30 А
Вот это надо будет проверить, не задумывался. Доп.реле - это под пепельницей?
genadich58rus вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 17:37   #815
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

genadich58rus, да
asdonik вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 17:42   #816
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от genadich58rus Посмотреть сообщение
У меня в книге по ремонту калины от "Мир Авто Книг" ...
После начала открытия основного клапана термостата (начало нагрева верха радиатора) в термостате - смесь ОЖ из двигателя и холодной ОЖ из радиатора. Поэтому судить чтолибо по показаниям приборки в общемто почти бессмысленно. И никакой БК здесь не поможет.
Из личных наблюдений: В процессе открытия основного клапана и до закрытия байпаса стрелка на приборке практически замирает. Далее, после закрытия байпаса, стрелка опять начинает ползти вверх, и после полного открытия основного клапана она ползет вверх еще веселее. Это гдето на 95 град.
Но, если очень интересно, то истина в кастрюле при наличии точного термометра и при хорошем перемешивании воды. На художественную литературу полагаться особо не стоит. Но другой практически и нет.
Цитата:
Сообщение от genadich58rus Посмотреть сообщение
И еще кое-чего понять не могу - зачем такой большой диапазон температуры на панели приборов, т. е. от 90 до 115(начало красной зоны), если люди уже начинают принимать меры когда стрелка уходит чуть за 90?
Ничего не предпринимал до температуры 110град. А выше она и не поднималась. Это было на жаре при включенном свежезаправленном кондюке в пробке, причем на спуске с горы )). Стоило спуститься и начать дерганье на 1 передаче, так температура сразу упала до 100.
Цитата:
Сообщение от genadich58rus Посмотреть сообщение
Очень хочется разобраться,... появляются мысли, что летом Т двигателя будет постоянно рядом с красной зоной, раз зимой на трассе Т на панели приборов около 100.
Если зимой на трассе температура близка к 100, то летом без включенной печки вообще будет сложно передвигаться.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 17:42   #817
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от genadich58rus Посмотреть сообщение
Очень хочется разобраться, машине всего 4 месяца, а почитав форум, появляются претензии к системе охлаждения. Сегодня делал замер по панели приборов: нижний патрубок радиатора начал греться с температуры 90, а вентилятор включил первую скорость где-то на 108. Почитав эту ветку, появляются мысли, что летом Т двигателя будет постоянно рядом с красной зоной, раз зимой на трассе Т на панели приборов около 100.
Температура кипения антифриза и воды равны 108 гр. и 100 гр., но пузырьки появляются раньше, антифриз при 95 Гр.
Центр разогрева жидкости это стенки цилиндров и температура будет в там же порядки.
Вент. охл. вкл. при при 105 гр. а у стенок цилиндров 118 гр.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 18:40   #818
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Городище
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11193-40-040
Сообщений: 81
Вес репутации: 13 genadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
в термостате - смесь ОЖ из двигателя и холодной ОЖ из радиатора. Поэтому судить чтолибо по показаниям приборки в общемто почти бессмысленно
Какая связь между термостатом и приборкой, вроде бы на приборку Т подается от датчика на двигателе, а датчик темп. на термостате передает Т в эбу. Раз судить по приборке бессмысленно, зачем она тогда? и как тогда проверять температуры при работе двигателя?
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Если зимой на трассе температура близка к 100, то летом без включенной печки вообще будет сложно передвигаться.
Лето видно будет, а может и раньше, но до весны-лета не буду трогать ни чего.
Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
может, если есть проблемы с предохранителем на 30 А,
Посмотрел эл. схему, предохранитель там на 50А и он один, так как вентилятор все же включился, значит дело не в предохранителе, а вот реле там 2, один на малую скорость, другой на максимальную. Надо релюхи проверить. А то была у меня уже история забавная с реле на обогрев заднего стекла, после покупки машины у диллера я обнаружил его отсутствие:-)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Температура кипения антифриза и воды равны 108 гр. и 100 гр., но пузырьки появляются раньше, антифриз при 95 Гр.
Центр разогрева жидкости это стенки цилиндров и температура будет в там же порядки.
Вент. охл. вкл. при при 105 гр. а у стенок цилиндров 118 гр.
Я понял, что я ничего не понял. Без обид, я стараюсь понять каждое ваше письмо, но у меня получается это с трудом.
genadich58rus вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 19:47   #819
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
При такой температуре начала открытия твоя СОД должна быть идеальной, т.е. без воздуха при любых обстоятельствах и рабочей крышкой РБ. Иначе радиатор отопителя потечёт.
Согласен.
Возможно, сделаю обратку с ДУ через РБ. И буду делать либо подогрев крышки РБ, либо доп. электроклапан. Через реле времени, чтобы электроклапан открылся через 30-40 мин на один час после выключения зажигания (или подогрев крышки включался). Но это все летом (или, скорее всего, поздней осенью).
keri вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 19:59   #820
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от genadich58rus Посмотреть сообщение
Посмотрел эл. схему, предохранитель там на 50А и он один, так как вентилятор все же включился, значит дело не в предохранителе
у вас не так как здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=229
дополнительный резистор тоже стоит проверить.
а вообще верить показаниям стрелки на приборке не стоит. надо что то более точное, хотя бы самый дешевый БК.
asdonik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.