Согласен, письмо написано коряво. Но, тем не менее позволяет добиться перепрограммирования контроллера по гарантии.
В пункте 2 письма сказано:
"...
На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми клапанным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером
возможно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 - 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для устранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование..."
То есть, завод признает, что «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин» является несоответствием, или по другому дефектом. А несоответствия, дефекты необходимо устранять по гарантии.
Если ИПГ отказывает вам в перепрограммировании контроллера по гарантии ссылаясь на формальный признак - отсутствие кондиционера, то потребуйте устранить недостаток «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин» каким-либо другим способом. Вам ведь все равно как его будут устранять?
Если ИПГ удастся устранить раскачку без перепрограммирования, то честь ему и почет.
Большинство ИПГ понимают, что устранить "раскачку" без перепрограммирования не получится и не обращают внимания на то, что отсутствует кондиционер.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от genadich58rus
А если я ТО 3000 сам сделал и дальнейшее ТО сам делать буду, то должен ли мне оффициальный диллер исправить эту заводскую ошибку бесплатно или мне теперь все заводские косяки не связанные с ТО самому исправлять?
|
Да, завод признал, что это его "косяк". Но и гарантийные обязательства никто не отменял.
Поэтому действовать нужно через претензию на имя руководителя ПССС.
Получив претензию, ПССС может сделать запрос на завод об устранении этой неисправности по гарантии в исключительном порядке. Такая возможность и такая процедура есть. Завод обязательно разрешит провести гарантийный ремонт.