Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
инф. письмо № 95-12 исх. от 29 окт 2012 о перепрограммировании ЭСУД 8кл. Калин с ЭПГ, на прошивку I444CE08.
Сегодня прошил у дилера на эту I444CE08 - скачки при нажатии сцепления пропали, все стабилизировалось как на тросике. Всем советую. Удачи. garantyrns, еще раз СПАСИБО !!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
был я сегодня у официалов...машина на гарантии..хотел прошить..но не тут то было..сначала сделали вид типа не слышали про письмо 95-12.потом сказали что это для люксовых..после начали объяснять,что это только тем кому письмо лично отправили с Автоваза..далее сказали что нет у них такой программы..когда я им сказал что прога эта есть у меня,начали жаловаться на отсутствие у них оборудования для прошивки,якобы Автоваз не выделяет..затем добавили что если нет проблемы с дросселью,то не стоит прошивать..в итоге я их попросил открыть и показать что за мозги там стоят,открыли....сказали что вообще то мозги "Ителма" не прошиваются..9 чел. персонала со мной спорили..1 час времени убил..даже не знаю как с ними быть...а прошивка у меня вот такая "I444CE06"..ЗЫ..еще 100 руб. взяли за инфо про мозгов и предупредили,что если где нибудь прошью-то с гарантии снимут..
вчера позвонил в отдел качества этого дилера и объяснил ситуацию..сегодня перезвонили и сказали что через неделю им привезут программатор..но прежде чем прошить,они проведут диагностику(до этого всегда было платно)..и если действительно покажет ошибку указанную в письме 95-12,то прошьют.а если не будет именно этой ошибки,то ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ..правомерно ли будет отказ если ошибка будет не такая как в письме(Р1335)?до этого 3 раза чек загорался при движении по трассе на скорости свыше 100 км/..и как правильно растолковать последнюю фразу?:
На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселе-ратора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
- неисправен датчик массового расхода воздуха;
- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
- неисправность контроллера ЭСУД. В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, -означает ли это что они обязаны перепрошить даже если нет ошибки Р1335?обороты играют и на холодную и после прогрева..только вот когда к ним еду-то все приходит в норму..заколдовали походу авто,ведь покупал у них..заранее спасибо...
означает ли это что они обязаны перепрошить даже если нет ошибки Р1335?
обязаны. у меня ошибки не было.
Цитата:
Сообщение от miwarin
обороты играют и на холодную и после прогрева
тоже самое было : на ХХ при нажатии на сцепу был заброс оборотов на 1100 на 1-2 сек.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
еще вопрос к вам уважаемые:раз 5-6 заезжал к официалам с жалобой на стук при быстром повороте руля влево-вправо...на 3 визите сказали что заменили рулевую рейку,но запись в книжке отказались сделать ссылаясь на все возможные и невозможные причины..стук остался..заехал к ним вчера..отказались смотреть сначала ссылаясь на отсутствие стука,затем на незначительный стук и отсутствия удара на руль...и в конце сказали что не делают так как не могут найти причину стука..и вообще это нормально для авто данного ценового диапазона...и ведь самое интересное отказываются сделать надпись в книжке об отказе..вот как с ними поступить?неужель придется по мелочам беспокоить Автоваз?..спасибо...
еще вопрос к вам уважаемые:раз 5-6 заезжал к официалам с жалобой на стук при быстром повороте руля влево-вправо...на 3 визите сказали что заменили рулевую рейку,но запись в книжке отказались сделать ссылаясь на все возможные и невозможные причины..стук остался..заехал к ним вчера..отказались смотреть сначала ссылаясь на отсутствие стука,затем на незначительный стук и отсутствия удара на руль...и в конце сказали что не делают так как не могут найти причину стука..и вообще это нормально для авто данного ценового диапазона...и ведь самое интересное отказываются сделать надпись в книжке об отказе..вот как с ними поступить?неужель придется по мелочам беспокоить Автоваз?..спасибо...
откройте мой спойлер: меры для устранения несправности по гарантии
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
и у меня не было джеки чана - это не обчзательное условие перепрошивки , обязательное - скачки оборотов ( у меня были при нажатии сцепления). Вот.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
"На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми клапанным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером" - "и кондиционером" -у нас в нашем самом главном СЦ ОД на этом основании отказывают одноклубнику...
я в другое звонил, предлагают за дэнги диагностику - типа может и не надо будет, другая причина может быть.
и я правильно понимаю, что это только М74 касается?
Дилер четвертой категории обязан иметь диагностическое оборудование для диагностики ЭСУД. Соответственно и обновлять программное и аппаратное обеспечение своего оборудования под новые версии ПО контроллеров ЭСУД обязан.
Также он обязан выполнять требования изложенные в предписаниях и информационных письмах.
Если ПССС не желает выполнять рекомендованное заводом перепрограммирование контроллера ЭСУД, то пусть меняет контроллер на новый. Ведь устранить дефект он обязан. В этом плане дилер 4-ой категории не имеет поблажек по сравнению с дилерами более высокой категории.
А если я ТО 3000 сам сделал и дальнейшее ТО сам делать буду, то должен ли мне оффициальный диллер исправить эту заводскую ошибку бесплатно или мне теперь все заводские косяки не связанные с ТО самому исправлять?