16.02.2013, 08:47
|
#5102
|
Освоившийся
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 159
Вес репутации: 15 
|
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Наказание в российском законодательстве определяется по мере вины. То есть, если продавец знал, что продает Вам неисправный автомобиль, но не предупредил Вас о недостатках товара, то за это будет одна мера. А, если не знал и не мог предупредить, то другая. Естественно, более мягкая.
В том случае, если завод признал тот факт, что изготовленные им автомобили имеют недостаток, то этот недостаток будет устраняться заводом безвозмездно. В любом случае. Но, процессуальный порядок должен быть соблюден.
Добавлено через 12 минут
Смотря какую неисправность Вы заявите.
Если, например, Вы заявите, что ощущаете вибрацию при движении на скорости, причиной которой может служить некачественный шиномонтаж или балансировка, то отказ может быть вполне правомерен.
Если Вы установите на автомобиль шины не рекомендованной заводом размерности, то круг причин для отказа может существенно расшириться.
Ну и так далее.
Естественно, если сломается электроусилитель руля, то сторонний шиномонтаж приплести к этой неисправности у ИПГ не получится.
Добавлено через 14 минут
"Заброс" - повышение оборотов двигателя до определенного постоянного значения.
"Раскачка" - цикличное повышение и снижение оборотов двигателя в определенном интервале.
Подгазовка подпадает.
Ответ письмом дать не могу.((( Не имею полномочий и оснований делать заключения без осмотра и диагностики автомобиля.
Точнее, ответ письмом дать могу, но мой письменный ответ не будет иметь никакой практической ценности.
|
Все равно большое спасибо, буду обращаться в СТО с претензией об устранении подгазовки по гарантии.
__________________
|
|
|