Цитата:
Сообщение от mikha57
...
Так же поезд не остановить , легче остановиться авто. При столкновение страдает только авто. Поэтому преимущество у поезда.
И с ПП надо также делать, там где нет светофора. Убедился в безопасности - переходи.
|
Кстати, на переездах где ж/д идет с заводской территории, из тупика и т.п. мест откуда изредка появляются поезда, локомотив обычно едет на минимальной скорости со всеми мерами предосторожности, но преимущество при этом никто у него не отбирает. Очевидно, что водители так же будут уступать дорогу по возможности и вряд ли кто то из пешеходов умрет от голода в ожидании перехода через такой ПП.
Еще хочу обратить внимание на другую строну этой проблемы: ПДД устанавливают норму, которая обязывает пешехода оценить скорость и расстояние до приближающихся автомобилей к ПП и время на переход, но на обычных неавтомагистральных трассах в 6 полос, за городом, где скорости от 90 км/ч и выше (не надо только говорить про соблюдение скоростного режима и поиски виноватых) пешеход физически не может (или точнее не всегда может) оценить скорость автомобиля и время на переход через ПП и особенно автомобиля который едет на 20-30 км быстрее чем положено - это сплошь и рядом, т.е. не в состоянии выполнить требование ПДД.