Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 19:35   #2
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
...
Так же поезд не остановить , легче остановиться авто. При столкновение страдает только авто. Поэтому преимущество у поезда.
И с ПП надо также делать, там где нет светофора. Убедился в безопасности - переходи.
Кстати, на переездах где ж/д идет с заводской территории, из тупика и т.п. мест откуда изредка появляются поезда, локомотив обычно едет на минимальной скорости со всеми мерами предосторожности, но преимущество при этом никто у него не отбирает. Очевидно, что водители так же будут уступать дорогу по возможности и вряд ли кто то из пешеходов умрет от голода в ожидании перехода через такой ПП.
Еще хочу обратить внимание на другую строну этой проблемы: ПДД устанавливают норму, которая обязывает пешехода оценить скорость и расстояние до приближающихся автомобилей к ПП и время на переход, но на обычных неавтомагистральных трассах в 6 полос, за городом, где скорости от 90 км/ч и выше (не надо только говорить про соблюдение скоростного режима и поиски виноватых) пешеход физически не может (или точнее не всегда может) оценить скорость автомобиля и время на переход через ПП и особенно автомобиля который едет на 20-30 км быстрее чем положено - это сплошь и рядом, т.е. не в состоянии выполнить требование ПДД.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх