конечно конечно водятлы совсем не при чём в этих трагедиях, виноваты правили и конечно невнимательные пешеходы которые ходят по пп.
Ну пойми, не остановить авто мгновенно. Пешеход может встать как вкопанный, а авто нет. При столкновение страдает только пешеход.
Так же поезд не остановить , легче остановиться авто. При столкновение страдает только авто. Поэтому преимущество у поезда.
И с ПП надо также делать, там где нет светофора. Убедился в безопасности - переходи.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mewk_off
иного я и не ждал и моё мнение неизменно просто ответьте мне на вопрос как пешему перейти через дорогу пусть даже в 6полос (3+3) при предложеной вами поправке и плотном трафике движения?
Надземный переход, подземный переход, светофор, кнопка для включения зеленого света.
Это убийство пешеходов- нерегулируемый переход через 4 полосы, не говоря о 6 полосах.
...
Так же поезд не остановить , легче остановиться авто. При столкновение страдает только авто. Поэтому преимущество у поезда.
И с ПП надо также делать, там где нет светофора. Убедился в безопасности - переходи.
Кстати, на переездах где ж/д идет с заводской территории, из тупика и т.п. мест откуда изредка появляются поезда, локомотив обычно едет на минимальной скорости со всеми мерами предосторожности, но преимущество при этом никто у него не отбирает. Очевидно, что водители так же будут уступать дорогу по возможности и вряд ли кто то из пешеходов умрет от голода в ожидании перехода через такой ПП.
Еще хочу обратить внимание на другую строну этой проблемы: ПДД устанавливают норму, которая обязывает пешехода оценить скорость и расстояние до приближающихся автомобилей к ПП и время на переход, но на обычных неавтомагистральных трассах в 6 полос, за городом, где скорости от 90 км/ч и выше (не надо только говорить про соблюдение скоростного режима и поиски виноватых) пешеход физически не может (или точнее не всегда может) оценить скорость автомобиля и время на переход через ПП и особенно автомобиля который едет на 20-30 км быстрее чем положено - это сплошь и рядом, т.е. не в состоянии выполнить требование ПДД.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
пешеход физически не может (или точнее не всегда может) оценить скорость автомобиля и время на переход через ПП и особенно автомобиля который едет на 20-30 км быстрее чем положено - это сплошь и рядом, т.е. не в состоянии выполнить требование ПДД.
Интересная мысль, пешеход не может оценить скорость авто в связи с этим соблюсти требования ПДД. А водитель превышая установленную скорость, приближаясь к ПП, тоже не может оценить дорожную обстановку? Читаю данную темку и порой удивляюсь сказанному. Свои мысли изложу попозже.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Интересная мысль, пешеход не может оценить скорость авто в связи с этим соблюсти требования ПДД. А водитель превышая установленную скорость, приближаясь к ПП, тоже не может оценить дорожную обстановку? Читаю данную темку и порой удивляюсь сказанному. Свои мысли изложу попозже.
дело в том, что пешеходы (в т.ч. и мы с вами) теперь поняли что можно идти по пешеходному переходу в уверенности что едущий автомобиль обязательно остановится. Такая ситуация стала в последнее время, лет 10-15 назад не принято было вообще пропускать пешеходов, если только не запрещается светофором.
Федор, как мне кажется всех правых и виноватых давно нашли, нашли причины и следствия, не понятно только какие меры предпринять: с технической стороны видим, что эту проблему не решить - в ближайшей перспективе не будет массового строительства пешеходных мостов и светофоров с кнопками, насчет воспитания - тоже есть проблемы - ну не соблюдают водители скоростной режим. Еще раз хочу сказать - что такое право у пешехода нужно отбирать только там, где должен быть над/подземный пешеходный переход, но построить его (читай - обеспечить безопасность пешеходу должным образом) не представляется возможным. По этому рисовать зебру на таких участках - это не более чем является надсмешкой, по сути - только декларация права, но не его реализация. Я бы предложил на эту идею посмотреть в принципе, не зацикливаясь, на конкретных (частных) случаях - понятно в городе это будет малопонятно и даже наверное неправильно.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.