Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > Административная практика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 12:57   #1
Совсем как дома
 
Аватар для mikha57
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 872
Вес репутации: 124066 mikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от Mewk_off Посмотреть сообщение
конечно конечно водятлы совсем не при чём в этих трагедиях, виноваты правили и конечно невнимательные пешеходы которые ходят по пп.
Ну пойми, не остановить авто мгновенно. Пешеход может встать как вкопанный, а авто нет. При столкновение страдает только пешеход.
Так же поезд не остановить , легче остановиться авто. При столкновение страдает только авто. Поэтому преимущество у поезда.
И с ПП надо также делать, там где нет светофора. Убедился в безопасности - переходи.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mewk_off Посмотреть сообщение
иного я и не ждал и моё мнение неизменно просто ответьте мне на вопрос как пешему перейти через дорогу пусть даже в 6полос (3+3) при предложеной вами поправке и плотном трафике движения?
Надземный переход, подземный переход, светофор, кнопка для включения зеленого света.
Это убийство пешеходов- нерегулируемый переход через 4 полосы, не говоря о 6 полосах.
__________________
[/url]
mikha57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 19:35   #2
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
...
Так же поезд не остановить , легче остановиться авто. При столкновение страдает только авто. Поэтому преимущество у поезда.
И с ПП надо также делать, там где нет светофора. Убедился в безопасности - переходи.
Кстати, на переездах где ж/д идет с заводской территории, из тупика и т.п. мест откуда изредка появляются поезда, локомотив обычно едет на минимальной скорости со всеми мерами предосторожности, но преимущество при этом никто у него не отбирает. Очевидно, что водители так же будут уступать дорогу по возможности и вряд ли кто то из пешеходов умрет от голода в ожидании перехода через такой ПП.
Еще хочу обратить внимание на другую строну этой проблемы: ПДД устанавливают норму, которая обязывает пешехода оценить скорость и расстояние до приближающихся автомобилей к ПП и время на переход, но на обычных неавтомагистральных трассах в 6 полос, за городом, где скорости от 90 км/ч и выше (не надо только говорить про соблюдение скоростного режима и поиски виноватых) пешеход физически не может (или точнее не всегда может) оценить скорость автомобиля и время на переход через ПП и особенно автомобиля который едет на 20-30 км быстрее чем положено - это сплошь и рядом, т.е. не в состоянии выполнить требование ПДД.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 21:58   #3
Технический специалист
Авто закон
 
Аватар для feudor
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 8,327
Вес репутации: 4238 feudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
пешеход физически не может (или точнее не всегда может) оценить скорость автомобиля и время на переход через ПП и особенно автомобиля который едет на 20-30 км быстрее чем положено - это сплошь и рядом, т.е. не в состоянии выполнить требование ПДД.
Интересная мысль, пешеход не может оценить скорость авто в связи с этим соблюсти требования ПДД. А водитель превышая установленную скорость, приближаясь к ПП, тоже не может оценить дорожную обстановку? Читаю данную темку и порой удивляюсь сказанному. Свои мысли изложу попозже.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
feudor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 22:37   #4
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Интересная мысль, пешеход не может оценить скорость авто в связи с этим соблюсти требования ПДД. А водитель превышая установленную скорость, приближаясь к ПП, тоже не может оценить дорожную обстановку? Читаю данную темку и порой удивляюсь сказанному. Свои мысли изложу попозже.
дело в том, что пешеходы (в т.ч. и мы с вами) теперь поняли что можно идти по пешеходному переходу в уверенности что едущий автомобиль обязательно остановится. Такая ситуация стала в последнее время, лет 10-15 назад не принято было вообще пропускать пешеходов, если только не запрещается светофором.

Федор, как мне кажется всех правых и виноватых давно нашли, нашли причины и следствия, не понятно только какие меры предпринять: с технической стороны видим, что эту проблему не решить - в ближайшей перспективе не будет массового строительства пешеходных мостов и светофоров с кнопками, насчет воспитания - тоже есть проблемы - ну не соблюдают водители скоростной режим. Еще раз хочу сказать - что такое право у пешехода нужно отбирать только там, где должен быть над/подземный пешеходный переход, но построить его (читай - обеспечить безопасность пешеходу должным образом) не представляется возможным. По этому рисовать зебру на таких участках - это не более чем является надсмешкой, по сути - только декларация права, но не его реализация. Я бы предложил на эту идею посмотреть в принципе, не зацикливаясь, на конкретных (частных) случаях - понятно в городе это будет малопонятно и даже наверное неправильно.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2013, 18:30   #5
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
... А водитель превышая установленную скорость, приближаясь к ПП, тоже не может оценить дорожную обстановку? ...
Это я к тому, что превышение до 20 км/ч стало нормой и есть регионы где за это фактически не останавливают
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.