Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 13:45   #4
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Cтойки DEMFI на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
- как минимум, любой производитель обязан со своей продукцией выдавать инструкцию с гарантийными обязательствами (требования государства, с целью защиты потребителя). Это практически обязанность. Если есть обязанность с одной стороны, значит вторая сторона должна соблюдать эти условия ...
Тогда какой спрос с производителя, который все вам разъяснил?
Вот давайте и каждый будет отвечать за свои решения, при этом не надо указывать, что где-то, кто-то, что-то ... сделал или выложил какие-то фото. Надо принимать только официальные заключения!
да, все обвинения на широтах нэта почти ничего не стОят, но они нужны. они как лакмусовая бумажка )) но....
сделай всё по процедуре (закону) - хотя бы раз попробуй вернуть дефектную продукцию на завод-изготовитель
только так можно "оставить след", что б продукт соответствовал...
(на сапогах жены я попробовал (она вначале не верила этому)- получилось без проблем, правда без компенсации дороги (400+400 рэ) в облцентр (это наверное уже через суд, но с этим как-то пока смешно ))) когда на сервисах выкладываешь тысячи за установку и переустановку, то это уже другое дело...)

Цитата:
-если любого, кто считает себя уже опытным ремонтником, спросить, а читал и знает всю технологию снятия-установки узла, то получим картину маслом. Я в этом уверен, т.к., работал независимым экспертом по авто и приходилось каждый раз при проведении экспертизы изучать (в полном смысле слова) новую (вроде известную) тему и находил массу требование завода производителя, которые не соблюдались ...А на вопрос почему не выполняете, ответ один, например, я уже 10 лет работаю и 100000 раз делал эту операцию и все было в норме ...
Это наше ..., сделать, а потом искать виновного ...
с приобретением нового авто специально решил проверить, что такое гарантия и какие мастера в сервисах )))
пока нравится "издеваться" над ними своими поучениями, когда они говорят об опыте работы ))))

Цитата:
- по поводу у них круче, чем у нас. Европейские требования по герметичности амов до -27 градусов и ниже они текут ..., у нас требования до -40 гр. и они реально выдерживают до -35. По моему опыту (может у нас холоднее?!), во всех ино амы выхаживают 40-60 тыс и для них это их норма и больше и не требуют. могут работать и дальше, это возможно, только никто и не проверял их для этих целей. Требования ВАЗа до 125 т.км и их проверяют на такой ресурс и они способны (внутренние детали) выдержать этот ресурс.
подтверждаю

Цитата:
- реклама ..., а вы знаете хоть одну (кроме //) ам фирму (ино фирму, известную), которая дает гарантию на ам более года и разрешает установку самостоятельную? У них данные обещания соблюдаются в полной мере, с компенсацией снятия установки и др. плановых затрат ... Если у нас это не соблюдается, то можно и гарантировать.
да, гарантия - это "любовь" к вам за ваши же деньги ))))

Цитата:
- еще, если авто ВАЗ, можно прыгать и с бордюра и пролетать леж полицейских. А вот при эксплуатации ино авто, все почему-то меняют стиль езды ... Почему? А как можно предъявлять одинаковые требования при разных условиях сравнивания?
мне всегда нравится слушать рассказы бывших любителей наших авто, пересевших на иномарки... и их сильно изменившийся стиль вождения ))))

Цитата:
- а по поводу комплектации деталями, например, стойка 2110, чашка 2118, буфер 2108, опора 2108 и требуют от подвески правильной работы! Потом идут обвинения, стойка стучит, как-же, опора не может, чашка с буфером ни при чем ... Вот давайте разберемся с претензией выше:
Вопросы, на которые необходимо получить ответы:
- стойка с занижение -50 была собрана в какой комплектации, пружины, чашки верхней пружины, опоры верхней, буфером (резали ли его)?
- проверяли ли рулевой механизм на зазор?
- какая наработка шаровых и рулевых?
- какие отличия по комплектации остальных деталей подвески (рычаги и др)?
точно +
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 17.02.2013 в 14:43..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх