Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 12:28   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Cтойки DEMFI на Калину - 2

Спор пошел не шуточный, попытаюсь немного разложить все по направлениям:
- как минимум, любой производитель обязан со своей продукцией выдавать инструкцию с гарантийными обязательствами (требования государства, с целью защиты потребителя). Это практически обязанность. Если есть обязанность с одной стороны, значит вторая сторона должна соблюдать эти условия ... Так? Тогда какой спрос с производителя, который все вам разъяснил? А, есть еще третья сторона, которая не имеет обязанностей ни перед кем, но явно заинтересованная в чем-то..., т.к., какого лешего делает выводы? Вы же такого мнения, что никто просто так ничего не делает? Вот давайте и каждый будет отвечать за свои решения, при этом не надо указывать, что где-то, кто-то, что-то ... сделал или выложил какие-то фото. Надо принимать только официальные заключения! Будет ответственность каждого, будет другая картина, есть возможность написать. как на заборе, будут писать ...
-если любого, кто считает себя уже опытным ремонтником, спросить, а читал и знает всю технологию снятия-установки узла, то получим картину маслом. Я в этом уверен, т.к., работал независимым экспертом по авто и приходилось каждый раз при проведении экспертизы изучать (в полном смысле слова) новую (вроде известную) тему и находил массу требование завода производителя, которые не соблюдались ...А на вопрос почему не выполняете, ответ один, например, я уже 10 лет работаю и 100000 раз делал эту операцию и все было в норме ... Это наше ..., сделать, а потом искать виновного ...
- по поводу у них круче, чем у нас. Европейские требования по герметичности амов до -27 градусов и ниже они текут ..., у нас требования до -40 гр. и они реально выдерживают до -35. По моему опыту (может у нас холоднее?!), во всех ино амы выхаживают 40-60 тыс и для них это их норма и больше и не требуют. могут работать и дальше, это возможно, только никто и не проверял их для этих целей. Требования ВАЗа до 125 т.км и их проверяют на такой ресурс и они способны (внутренние детали) выдержать этот ресурс. Другое дело, качество комплектующих и качество сборки ..., не принято работать долго на одном месте, поиск дешевой раб силы, не соблюдения технологии ...-все это существует на наших пр-вах. Результат не заставляет долго ждать ....
- реклама ..., а вы знаете хоть одну (кроме СС) ам фирму (ино фирму, известную), которая дает гарантию на ам более года и разрешает установку самостоятельную? У них данные обещания соблюдаются в полной мере, с компенсацией снятия установки и др. плановых затрат ... Если у нас это не соблюдается, то можно и гарантировать. Я для вас могу предложить такой комплект с гарантийным сроком и 4 года и ценой выше на ...% без обязанностей по снятию установке и др. затратах. За взятые сверху % можно и покрыть незначительные убытки ..., своего рода рулетка, кто выиграет, не известно ...
- еще, если авто ВАЗ, можно прыгать и с бордюра и пролетать леж полицейских. А вот при эксплуатации ино авто, все почему-то меняют стиль езды ... Почему? А как можно предъявлять одинаковые требования при разных условиях сравнивания?
- а по поводу комплектации деталями, например, стойка 2110, чашка 2118, буфер 2108, опора 2108 и требуют от подвески правильной работы! Потом идут обвинения, стойка стучит, как-же, опора не может, чашка с буфером ни при чем ... Вот давайте разберемся с претензией выше:
Вопросы, на которые необходимо получить ответы:
- стойка с занижение -50 была собрана в какой комплектации, пружины, чашки верхней пружины, опоры верхней, буфером (резали ли его)?
- проверяли ли рулевой механизм на зазор?
- какая наработка шаровых и рулевых?
- какие отличия по комплектации остальных деталей подвески (рычаги и др)?
Это начальные вопросы, если получим ответы, будут еще ...

Последний раз редактировалось DemKal; 17.02.2013 в 12:42..
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2013, 13:45   #2
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Cтойки DEMFI на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
- как минимум, любой производитель обязан со своей продукцией выдавать инструкцию с гарантийными обязательствами (требования государства, с целью защиты потребителя). Это практически обязанность. Если есть обязанность с одной стороны, значит вторая сторона должна соблюдать эти условия ...
Тогда какой спрос с производителя, который все вам разъяснил?
Вот давайте и каждый будет отвечать за свои решения, при этом не надо указывать, что где-то, кто-то, что-то ... сделал или выложил какие-то фото. Надо принимать только официальные заключения!
да, все обвинения на широтах нэта почти ничего не стОят, но они нужны. они как лакмусовая бумажка )) но....
сделай всё по процедуре (закону) - хотя бы раз попробуй вернуть дефектную продукцию на завод-изготовитель
только так можно "оставить след", что б продукт соответствовал...
(на сапогах жены я попробовал (она вначале не верила этому)- получилось без проблем, правда без компенсации дороги (400+400 рэ) в облцентр (это наверное уже через суд, но с этим как-то пока смешно ))) когда на сервисах выкладываешь тысячи за установку и переустановку, то это уже другое дело...)

Цитата:
-если любого, кто считает себя уже опытным ремонтником, спросить, а читал и знает всю технологию снятия-установки узла, то получим картину маслом. Я в этом уверен, т.к., работал независимым экспертом по авто и приходилось каждый раз при проведении экспертизы изучать (в полном смысле слова) новую (вроде известную) тему и находил массу требование завода производителя, которые не соблюдались ...А на вопрос почему не выполняете, ответ один, например, я уже 10 лет работаю и 100000 раз делал эту операцию и все было в норме ...
Это наше ..., сделать, а потом искать виновного ...
с приобретением нового авто специально решил проверить, что такое гарантия и какие мастера в сервисах )))
пока нравится "издеваться" над ними своими поучениями, когда они говорят об опыте работы ))))

Цитата:
- по поводу у них круче, чем у нас. Европейские требования по герметичности амов до -27 градусов и ниже они текут ..., у нас требования до -40 гр. и они реально выдерживают до -35. По моему опыту (может у нас холоднее?!), во всех ино амы выхаживают 40-60 тыс и для них это их норма и больше и не требуют. могут работать и дальше, это возможно, только никто и не проверял их для этих целей. Требования ВАЗа до 125 т.км и их проверяют на такой ресурс и они способны (внутренние детали) выдержать этот ресурс.
подтверждаю

Цитата:
- реклама ..., а вы знаете хоть одну (кроме //) ам фирму (ино фирму, известную), которая дает гарантию на ам более года и разрешает установку самостоятельную? У них данные обещания соблюдаются в полной мере, с компенсацией снятия установки и др. плановых затрат ... Если у нас это не соблюдается, то можно и гарантировать.
да, гарантия - это "любовь" к вам за ваши же деньги ))))

Цитата:
- еще, если авто ВАЗ, можно прыгать и с бордюра и пролетать леж полицейских. А вот при эксплуатации ино авто, все почему-то меняют стиль езды ... Почему? А как можно предъявлять одинаковые требования при разных условиях сравнивания?
мне всегда нравится слушать рассказы бывших любителей наших авто, пересевших на иномарки... и их сильно изменившийся стиль вождения ))))

Цитата:
- а по поводу комплектации деталями, например, стойка 2110, чашка 2118, буфер 2108, опора 2108 и требуют от подвески правильной работы! Потом идут обвинения, стойка стучит, как-же, опора не может, чашка с буфером ни при чем ... Вот давайте разберемся с претензией выше:
Вопросы, на которые необходимо получить ответы:
- стойка с занижение -50 была собрана в какой комплектации, пружины, чашки верхней пружины, опоры верхней, буфером (резали ли его)?
- проверяли ли рулевой механизм на зазор?
- какая наработка шаровых и рулевых?
- какие отличия по комплектации остальных деталей подвески (рычаги и др)?
точно +
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 17.02.2013 в 14:43..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2013, 18:23   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтойки DEMFI на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
с приобретением нового авто специально решил проверить, что такое гарантия и какие мастера в сервисах )))
пока нравится "издеваться" над ними своими поучениями, когда они говорят об опыте работы ))))
далеко уходить от машины нельзя, сразу разницу увидишь, пока рядом стоишь вроде что то пытаются делать, как отошел покушать - все машина готова можно забирать. По честному у меня делали только клапана, замену масла и углы подвески, остальное на глазок, типа все путем. Я тоже сначала прикалывался, как мол Вы ребята крепеж силового агрегата проверяли без снятия защиты. Белорусский стартер мне по гарантии менять не отказались, но поставили условие, чтобы я выбрал морозный день, приехал к ним в областной центр, оставил машину на ночь и если утром она не заведется, то поменяют, а если заведется, то нет. Послушал я ихние условия и поменял сам, мне так дешевле выходит, даже если бы не завелась. Тратить два дня с ночевкой и 300 км в пути....вот такая страна.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2013, 23:08   #4
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Cтойки DEMFI на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
далеко уходить от машины нельзя, сразу разницу увидишь, пока рядом стоишь вроде что то пытаются делать, как отошел покушать - все машина готова можно забирать. По честному у меня делали только клапана, замену масла и углы подвески, остальное на глазок, типа все путем. Я тоже сначала прикалывался, как мол Вы ребята крепеж силового агрегата проверяли без снятия защиты. Белорусский стартер мне по гарантии менять не отказались, но поставили условие, чтобы я выбрал морозный день, приехал к ним в областной центр, оставил машину на ночь и если утром она не заведется, то поменяют, а если заведется, то нет. Послушал я ихние условия и поменял сам, мне так дешевле выходит, даже если бы не завелась. Тратить два дня с ночевкой и 300 км в пути....вот такая страна.
да какой там уходишь... )) они даже при тебе умудряются уменьшить себе количество работы пока отвернёшься )))
однажды решили "взять" меня тем, что в ремзоне нельзя находиться без жилетки и каски. и случайно проговорились, что они в кабинете ИПГ есть )))
наивные... так я пошёл и одел )))) и далее находился вообще рядом с авто, а не за линией )
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.