Цитата:
Сообщение от Ветеран
А что, у калины особая АБС? А то все производители авто предупреждают, что АБС "спасает" только от разворотов при торможении, а тормозной путь на неровной дороге и, особенно, на скользкой может и увеличиться. И на льду увеличивается вдвое
|
АБС тем полезнее, чем неопытней водитель. Обувайте машину только в хорошую резину, зимой держите удвоенную дистанцию и все с АБС будет хорошо. На штатной Каме, АБС на Калине бывает опасна даже летом. Сделал на своей машине выключатель АБС, но за всю зиму так им и не воспользовался. При экстренном торможении с высоких скоростей (на трассе) с АБС несравнимо лучше, чем без нее. На трассе управляемость автомобиля во время торможения в пол важнее эффективности. Неопытный водитель 100% при возникновении угрозы столкновения зажмет тормоза и получит неуправляемый автомобиль, возможно с заглохшим двигателем. Опытный водитель в большинстве случаев тоже зажмет тормоза, потом начнет бороться с последствиями. Чтобы так не сделать, нужно много и целенаправленно тренироваться, вырабатывать автоматизм на уровне рефлексов. Если ты знаешь, что сейчас придется оттормаживаться с сотни, это одно дело, ты готов и все сделаешь правильно, а если из встречной колонны фур резко вылетел кто-то на твою полосу, тебе в лоб, АБС спасет жизнь. Именно так, с зажатыми тормозами, под стрекот АБС полгода назад, пришлось убегать от лобового удара. Вроде за рулем уже почти второй десяток лет, вроде и тренировал себя и ездил только на машинах без АБС, а тормоз зажал, как мальчишка. А в городе АБС особо не нужна, дистанции увеличенные держать сложно, их тут же ликвидируют, да и скорости не те, что на трассе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ванек7777
это прикол такой? 90 калиновских лошадей запакованых в 1.4л быстрее 113ти лс 1.6 мицубиси в стоке?
|
Надо смотреть сколько лошадей на килограмм массы, тип коробки передач, степень ушатанности лансера и квалификацию прокладки в лансере.