Цитата:
Сообщение от Silence63
То, что скорее по другой причине движок может помереть-чистая правда.. но всётаки хотябы 10 тыс стоит интервал делать
|
А смысл? Вот я лью Вайволян синтетику. Меняю через 15 000 км. Доливаю от смены до смены масла почти все остатки из 4-х литровой канистры (кручу знаете ли движок и потому маслицо он все же кушает).
И что?
Под заливной крышкой и на щупе (более ничего вскрывать не хочу - нечего мешать технике рабоать) не видать "суспензии" и нагара. Темненький налет - свойственный любому работающему двигателю.
И я прекрасно понимаю, что меняя чаще масло я все равно не продлю его жизнь больше 150 000 км. Увы.
Так что тут надо подходить с точки зрения понимания процессов и целесообразности.
Все сказанное ИМХО - никому не навязываю.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.