Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
То, что скорее по другой причине движок может помереть-чистая правда.. но всётаки хотябы 10 тыс стоит интервал делать
А смысл? Вот я лью Вайволян синтетику. Меняю через 15 000 км. Доливаю от смены до смены масла почти все остатки из 4-х литровой канистры (кручу знаете ли движок и потому маслицо он все же кушает).
И что?
Под заливной крышкой и на щупе (более ничего вскрывать не хочу - нечего мешать технике рабоать) не видать "суспензии" и нагара. Темненький налет - свойственный любому работающему двигателю.
И я прекрасно понимаю, что меняя чаще масло я все равно не продлю его жизнь больше 150 000 км. Увы.
Так что тут надо подходить с точки зрения понимания процессов и целесообразности.
Все сказанное ИМХО - никому не навязываю.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И я прекрасно понимаю, что меняя чаще масло я все равно не продлю его жизнь больше 150 000 км. Увы.
...
У моего знакомого самара 200 уже прошла и ни капли не берет. Думаю 400 легко выходит если раньше не надоест. Кузов там обработан со всеми внутренними полостями, 5 дверь (болезнь) без ржавчинки до сих пор насколько помню хотя пыталась еще у меня - я ее вылечил вовремя. Т.ч. неправда ваша, еще жигули по 200-250 выхаживали а уж современные моторы на современных маслах при хорошем хозяине - легко. И не надо кивать на неудачный мотор, кто банально меняет чаще масло значительно отодвигает его жор.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
И не надо кивать на неудачный мотор
Ну это ты зря. Если поршни не по размеру, то хоть каждую 1000 меняй - через 50-60 тык жор вылезет, т.к. износ колечек идёт. Отодвинуть можно, разве что 50-кой. Естественно, если сравнить минералку 15-40 и синтетику 0-40 с интервалом 15 тык, то тоже есть варианты.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Ну это ты зря. Если поршни не по размеру, то хоть каждую 1000 меняй - через 50-60 тык жор вылезет, т.к. износ колечек идёт. Отодвинуть можно, разве что 50-кой. Естественно, если сравнить минералку 15-40 и синтетику 0-40 с интервалом 15 тык, то тоже есть варианты.
Ты их видел, что они не по размеру?))) Поршни тебе отдали, на 2 метки другой группы? Или каким-то чудом разбег в блоке на могуловской поршневой и обработке блока? Имхо дурят вас мотористы. Их задача вам свою работу продать, чтобы как можно больше заработать. Сказать что поршни не в размер если у тебя только под замену клапана, направляющие и возможно голова со всякой мелочевкой и продать работу на замену цпг, расточку, да еще возможно поршневую которую сам производишь? Я не прав что-ли в своем скепсисе, вы хоть сами своими глазами видели что там, результаты замеров, или положились на моториста и покупали и подвозили З/Ч? Эта фишка еще в прежней теме с стуком 1.4 обсасывалась, народ менял поршня на след. размер - и все со слов мотористов. Я листал-листал и результаты элементарной диагностики - замера компрессии - так и не увидел. Торопиться не надо в суждениях, автоваз собирает много движков и не окончательно тупые они не в размер поршни ставить, да еще на самых последних движках и новом оборудовании. Там поршневая в кейсе приходит, обработку делает робот - как там чего перепутать можно?)))) Износ, микроприхваты из-за ошибки с теплоотводом и игрой блока из-за ослабления и t перепадов, убитые маслосъемные-компрессионные - это может, а версия с такой вот "неправильностью" в виде поршней не по размеру - это детский сад.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я не прав что-ли в своем скепсисе
Имхо, не прав.
1. ты посмотри, сколько мастер взял за работу. Он мне не навязал ни одной замены кроме сцепления. Сделал всё, что я просил. И я его конкретно спросил, почему у меня масло уходило по 250 гр на 1000 км. Ответ тебе известен.А задача заменить поршневую стояла изначально.
2. он таких движков уже видел много - зачем ему пургу нести?
Я дальше мысль разовью: такая же картина может наблюдаться и у 8-клопов. Только традиционные колечки снимают всё и работают отменно. А наши коробчатые - не выдерживают. Но это всё имхо.